Искренняя подростковая влюбленность

Jan 27, 2014 00:59

Девочки часто влюбляются в кого-нибудь далекого, идеального. Если у него и недостает каких-то благородных черт, то мы их легко придумаем. Певцы, музыканты, киноартисты становятся героями девичьих грез. У меня тоже была тайная любовь, литературная. С детских лет я была влюблена в Льва Ивановича Гурова. Если бы тогда были социальные сети, то, может быть, я бы создала свою группу, в которой поклонницы Левы Гурова делились бы своими впечатлениями от его блестящих расследований и возмущались поведением его девушки, а затем жены. Он был хорош собой, умен, ироничен, спортивен. Я не по одному разу прочитала все книги Н. Леонова, даже не про Гурова. Разница в возрасте сначала была значительной, потом как-то стала сокращаться. Я следила за его повышениями в звании, знала все его привычки. Он был гораздо реальнее, чем большинство людей вокруг меня. Ни одна экранизация мне не понравилась. Более других на роль молодого Гурова мог бы подойти Данечка Страхов, но он уже сыграл молодого Штирлица. Для тех, кто понимает Всеволод Владимиров, он же Максим Максимович Исаев, он же Штирлиц, тоже может быть образцом мужского поведения, но он настолько хорош, что рядом с ним не находится место женщине. Ни в одной книге я не находила мужчину, который мог бы затмить моего героя. Русская литература дает мало мужчин, в которых можно было бы влюбиться и доверять им. Болконский был холоден, сух, Пьер неуклюж, в "Анне Карениной", к слову, нет вообще ни одного мужчины, из которого бы вышел приличный спутник жизни, герои Федора Михайловича отпадают в полуфинале, им бы со своей жизнью разобраться.
Какой же был у меня траур, когда Н. Леонов умер. Книги про Гурова чудесным образом продолжают выходить, но в них Лев Иванович скорее функция, нежели живой человек.
В своей жизни я не один раз влюблялась, но параллельно к реалу в моей жизни всегда сохранялось детское восхищение постепенно взрослеющим Гуровым.

леонов, гуров, книги

Previous post Next post
Up