Оригинал взят у
auvasilev в
Of Mice and MenКак будто просто и несомненно. Какой-то дагестанец малолетку изнасиловал и оказал вместе с родственниками сопротивление при аресте. Да такое, что оперу голову проломили. Но у нас настолько в этих ментовских делах всё так запущено, что любое событие даже не копни, а ногтем поскреби, как вылазит такая невнятная муть, что реальность начинает расползаться на глазах обрывками ускользающего тумана.
И опер этот какой-то странный, внешне и вправду от бандита сразу не отличишь, и вели, и ведут остальные себя, мягко говоря, не совсем понятно, и насильник слишком уж дурковатый, и изнасилования, получается, как такового вроде и не было, максимум попытка…
- Я хотел познакомиться, она была еще маленькая. Я просто потрогал ее, она была в черных штанах, я их снял. Она кричала. Я не насиловал, потому что пропало желание, - заявил задержанный.
«Как уточняет пресс-служба ГУМВД по Москве в воскресенье, подозреваемый ничего не помнит о самом задержании и при этом утверждает, что был трезв и вообще не пьет».
Что там может рассказать нашим доблестным органам правопорядка и в чем признаться после произошедшего темный дагестанский шизофреник, привезенный из деревни родственниками таскать тяжести на рынке, мне даже при всей богатой фантазии представить тяжело. Но я сейчас вообще совсем про другое.
В детстве моим любимым произведением Стейнбека была повесть, название которой у нас переводилось по-разному, но чаще всего «Люди и мыши». Не самое великое произведение художественной литературы, но тогда очень большое на меня впечатление произвело, однако с годами как-то подзабылось. И вот в связи со всей этой историей почему-то вспомнилось.
Перечитал. И вот теперь вам рекомендую. Действительно, не шедевр, но, думаю, сейчас, как сказал бы один большой человек «очень своевременная книга». Я бы даже добавил, что поучительная.