Feb 15, 2010 17:59
Rover серия III, это конечно же тоже дефендер - просто тогда они еще так не назывались - воюют британцы на них. Мой Defender 90, с короткой базой - расстояние между осями 90 инчей - 225 см. Поэтому проходимость у него самая высокая, он ловкий, легкий. 98 года рождения, номерной, коллекционный, в год пятидесятилетия Land Rover было выпущено четыре сотни таких красавцев. И цвет у него свой, юбилейный - удивительный - меняется в зависимости от освещения. Поэтому когда менты в протоколе написали «темно-зеленый» - а он по документам зеленый - якобы свидетель видел темно-зеленый джип - я так на суде ему сказала - вы что, вы сами приезжали, вы видели он, скорей, голубой! Тот язык-то и проглотил, и судья посмотрела на него долгим оценивающим взглядом, а потом отправила дело на доследование. Бедный следователь едва не лопнул от злобы - раскраснелся, начал с судьей спорить, не помогло. Цвет-хамелеон, в зависимости от освещения может быть от темно зеленого через бирюзу в небесный. Не банальный цвет, очень ему идет. В отличие от подавляющего большинства собратьев мой дефендер не дизельный, а бензиновый, поэтому чрезвычайно преемистый. Лучший козел на свете. Когда я приезжаю в Trohy Land, на меня смотрят с нескрываемой завистью - ну, кто понимает. А там все понимают. На территории Снг такой есть еще только в Латвии.
И вот нахваливаю я его - работаю над сайтом, в голове одни лендроверы - и говорю мужу, - Какой же он классный, ему вообще все равно как ехать, он и боком может и на двух колесах!
- Только ты никому не говори, что ты боком ездишь, и на двух колесах…
- Это почему же?
- Тебя неправильно поймут. Я, например, за всю жизнь ни разу на двух колесах не ездил, и боком тоже.
- Ну значит, тебе не повезло. Почему же это я должна скрывать такие подробности? Откуда они знают, может, я каскадер.
- О, да! - с чувством согласился муж. - Очень точное определение.
На самом деле, то, что я вставала на два колеса и обратно, говорит лишь о чрезвычайной, я бы даже сказала, о невероятной устойчивости дефендера - любая другая машина кувыркалась бы, но только не он. Если вы на полном скаку режете поворот, наъезжаете на сугроб выше головы - я еще не контролировала угол поворота - я первый раз была в машине одна, и это было зимой, скользко и темно, и черт возьми, я как всегда не знаю, куда еду - нет, муж был, он как бы вел меня, ехал впереди, но где и когда поворачивать, я не знала. В общем, когда я проехалась на двух колесам и встала опять на четыре - я увидела мчащегося навстречу мужа, он был синий от ужаса - так ужасно это выглядело со стороны - а нам ничего. Мы даже не испугались ни капли . Второй раз я наехала на высоченный бордюр. Тоже на повороте, тоже на скорости - другая бы машина просто не взобралась бы туда - без колеса бы осталась, и без бампера тоже - а козлу по барабану на какую высоту прыгать, и то же самое - опять встал на четыре копыта, умничка. Ну, и один раз в карьере. Как ни крути, дефендер - лучшая машина. Не говоря о том, чту у него две рамы жесткости - муж говорит - тебе только на такой и можно ездить, хоть под танк - ничего не случится. Да, дефендер - настоящая боевая машина.
про автомобили