Кто-нибудь может мне объяснить, почему наши поезда в 21-м веке ездят в ДВА-ТРИ раза медленнее, чем ПАРОВОЗЫ (причем серийные) 1935-1938 года выпуска
( Read more... )
Наши тепловозики и электровозики мило до этого добивают. Что касается средней скорости, тут полно факторов, качество путей, загрузка дороги, большое количество остановок у каждого столба.
Впрочем я не думаю, чтобы например в США или в Европе поезда носят, как угорелые, это либо экспрессы, которым по умолчанию расчищают путь, или специализированные монорельсовые экспрессы. Да монорельсовых дорог, у нас еще нету, это конечно большой минус, а экспрессы у нас ходят регулярно и шустро. Например экспресс от Киевского до Внуково, полчаса, конечно из-за него простые электрички перестают ходить, часто попадал в подобные перерывы, ради экспресса, или от Павелецкого до Домодедово, точно не знаю за сколько, но тоже шустро, знакомый ездил рассказывал, что очень удобно, не успел выйти из самолета в Подмосковье, и бац ты уже в центре Москвы.
Мда...покопался наши реально бегают 100-160 км/ч, так сказать конструкторская скорость. Из этого могу сделать вывод, что а нам может больше и не надо? Может по нашим дорогам, реально быстрее ездить просто опасно, или невозможно. У нас ведь вечно 2 беды, дураки и собственно дороги.
Могу привести пример: Работаю на заводе по производству пластиковых труб, оборудование закупается импортное - италия и германия. Завозить его можно двумя способами: по рельсам (железнодорожная ветка заходит пряма на территория завода и есть возможность завозить сырьё, оборудование прям по ней) или на фурах по простым автодорогам. Заказали наши (не при мне ещё) года два назад так оборудование поездом - оно почти 4 месяца ехало! А теперь заказываю фурами в разобранном виде - так за месяц приезжает всё, если не раньше (это с учётом операций по покупке, поставке и доставки до места с растаможкой. А дорога теперь никому не нужна та - думают вообще демонгтировать. Ибо дорого и долго.
Спасибо! Увы, но эта статья - фактически отписка руководства на тему "мы ничего не делаем, но оно так надо и задумано"... Жаль, что частные ж/д у нас так и не появились... На 100% уверен, что европейские дорого лучше именно потому, что там последние 100-150 лет между различными компаниями шла конкурентная борьба.
Можно и 250. Опытные поезда достигали таких скоростей. Однако вагоны соответствующие только начали появляться. И экспрессы из них. Например электровоз ЧС-200 был не востребован из-за отсутствия до 2000-х вагонов, рассчитанных на скорость 200 км/ч.
Вагоны можно купить у Сименса или японцев для начала, а через 5-10 лет - создать свои, если нужно. У меня просто создалось впечатление, что наши ж/д начальники банально "жируют", а в инфраструктуру ничего гне вкладывают. Такие вещи, как описанные Нью задержки, отсутствием вагонов не объяснишь...
Про японцев - тут в феврале встречался с однокласниками бывшими и пообщался со старым джругом. Он учился как раз в железнодорожном универе в мск и на практике был на каком то заводе по производству вагонов главным технологом. Так, говорит, приезжали к ним японцы посмотреть на оборудование и производстно. Посмотрели полчаса, и офигели: "как они ездят? так не возможно!" Вобщем у них допуски пол миллиметра, у нас 5 мм! И ещё в технологии записано, что НЕКОТОРЫЕ (есть перечень) болты сборщик ОБЯЗАН забить молотком! Японцы сказали, что никогда не будут ездить на наших поездах и никогда ничего не будут у нас покупать. И уехали.
Кстати чел сам боится ездить теперь на поездах - только автобусами. И его начальство с завода так же ездит. (На ЧП только вылетают вертолётами или на машинах!)
Мда... Если болты забиваются молотком - то все вопросы снимаются. Про допуски в полсантиметра я молчу - это просто ужасно. Не ожидал, что у нас такая жопа в этой отрасли...
Если честно, я почему-то всегда думал, что ж/д транспорт более безопасный :(
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7
Наши тепловозики и электровозики мило до этого добивают.
Что касается средней скорости, тут полно факторов, качество путей, загрузка дороги, большое количество остановок у каждого столба.
Впрочем я не думаю, чтобы например в США или в Европе поезда носят, как угорелые, это либо экспрессы, которым по умолчанию расчищают путь, или специализированные монорельсовые экспрессы.
Да монорельсовых дорог, у нас еще нету, это конечно большой минус, а экспрессы у нас ходят регулярно и шустро. Например экспресс от Киевского до Внуково, полчаса, конечно из-за него простые электрички перестают ходить, часто попадал в подобные перерывы, ради экспресса, или от Павелецкого до Домодедово, точно не знаю за сколько, но тоже шустро, знакомый ездил рассказывал, что очень удобно, не успел выйти из самолета в Подмосковье, и бац ты уже в центре Москвы.
Reply
А "электричка-экспресс" идёт с обычной скоростью 60-80 км/ч, просто без остановок.
Reply
Из этого могу сделать вывод, что а нам может больше и не надо? Может по нашим дорогам, реально быстрее ездить просто опасно, или невозможно. У нас ведь вечно 2 беды, дураки и собственно дороги.
Reply
Ну тогда вообще странно - ведь из-за медленных перевозок теряется очень много денег.
Reply
Работаю на заводе по производству пластиковых труб, оборудование закупается импортное - италия и германия.
Завозить его можно двумя способами: по рельсам (железнодорожная ветка заходит пряма на территория завода и есть возможность завозить сырьё, оборудование прям по ней) или на фурах по простым автодорогам.
Заказали наши (не при мне ещё) года два назад так оборудование поездом - оно почти 4 месяца ехало!
А теперь заказываю фурами в разобранном виде - так за месяц приезжает всё, если не раньше (это с учётом операций по покупке, поставке и доставки до места с растаможкой.
А дорога теперь никому не нужна та - думают вообще демонгтировать. Ибо дорого и долго.
Reply
Причём 4-х месячную задержку старыми путями уже никак не объяснишь...
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%92%D0%9B80
В самом низу страничек сводная таблица всех поезов СССР и России.
Reply
http://www.pro-rzd.com/content/ru/analytics-2007-06-19-01.html?PHPSESSID=
Reply
Reply
Увы, но эта статья - фактически отписка руководства на тему "мы ничего не делаем, но оно так надо и задумано"...
Жаль, что частные ж/д у нас так и не появились...
На 100% уверен, что европейские дорого лучше именно потому, что там последние 100-150 лет между различными компаниями шла конкурентная борьба.
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня просто создалось впечатление, что наши ж/д начальники банально "жируют", а в инфраструктуру ничего гне вкладывают.
Такие вещи, как описанные Нью задержки, отсутствием вагонов не объяснишь...
Reply
Так, говорит, приезжали к ним японцы посмотреть на оборудование и производстно. Посмотрели полчаса, и офигели: "как они ездят? так не возможно!"
Вобщем у них допуски пол миллиметра, у нас 5 мм! И ещё в технологии записано, что НЕКОТОРЫЕ (есть перечень) болты сборщик ОБЯЗАН забить молотком!
Японцы сказали, что никогда не будут ездить на наших поездах и никогда ничего не будут у нас покупать. И уехали.
Кстати чел сам боится ездить теперь на поездах - только автобусами. И его начальство с завода так же ездит.
(На ЧП только вылетают вертолётами или на машинах!)
Reply
Если болты забиваются молотком - то все вопросы снимаются. Про допуски в полсантиметра я молчу - это просто ужасно.
Не ожидал, что у нас такая жопа в этой отрасли...
Если честно, я почему-то всегда думал, что ж/д транспорт более безопасный :(
Reply
Leave a comment