Ивану Кошкину тогда было меньше тридцати лет, а сегодня - под восемьдесят. Но все перипетии тех лет он помнит, как «Отче наш».
- Все-таки славная получилась машинка. Небольшая, легкая, довольно вместительная для своих габаритов, нетребовательная к качеству топлива. А самое главное - живучая и способная на такие подвиги на бездорожье, которые Фольксвагенам и Фиатам даже не снились.
Спору нет, Иван Павлович, ваш Запорожец появился вовремя и вполне мог бы стать по-настоящему народным автомобилем - если бы изначально все было сделано так, как задумывали конструкторы, а объем производства был бы раз в десять больше. Может, и не умерла бы тогда отечественная школа проектирования микролитражек.
Сейчас Кошкин ютится в коммуналке одноэтажного дома на окраине Запорожья. Считай, своей квартиры у него нет. Нет у него и своей машины, пусть хотя бы «горбатого».
Весь большой материал об истории «горбатого».