Понял, что надо обязательно вспомнить Ларису. Там, на Струне, я ни разу не сказал о ней публично, хотя это её место и её сбывшаяся мечта о фестивале. В первый вечер мы всё же помянули её у своего костра. Но этого, как оказалось, было мало.
В понедельник позвонил Юра Литвинов. У него умер отец. Надо было помочь похоронить. Оказалось, что могила родителей Юры в двадцати шагах от Ларисы. Я понял, что это не просто так. Лариса меня, можно сказать, укорила. Потому этот пост посвящён ей.
К сожалению, из фотографий на Псле 1997 года сохранилась только одна, вот эта:
Это как раз то место, где в этот раз купались и мы. Потому мы и встали лагерем не у сцены, как многие, а именно на том месте, где стояли в 1997-м. И купались именно на этом месте.
А ещё два снимка сделаны на Убле в том же году, когда Лиру впервые прогнали с водохранилища. Снимал Алексей Ерпулёв на чёрно-белую плёнку для газеты "Смена". А выбрал и отпечатал эти снимки Володя Юрченко.
И ещё две песни, написанные на стихи, рождённые на этом берегу в далёком 1997-м. Пусть они и будут звучат для Ларисы напоминанием о том, что она по-прежнему с нами.
Валерий Сергиенко - И стрекозы леталиСкачать ОбсудитьRealmusic.ru Валерий Сергиенко - Я принес тебе белую лилиюСкачать ОбсудитьRealmusic.ruА её стихи можно
прочитать на Стихире.
Вот теперь о третьей Серебряной струне всё!