Побег в Париж 3

May 12, 2008 15:00

Мы сдали ключи от номера, и оставили у портье один из наших рюкзаков. Вернемся за ним вечером, поезд у нас в 19:00.

Совсем рядом с гостинницей находился "музей Эротики", как он себя называет. В таком я еще ни разу не был. Мама сказала, что это совсем не эротика, а самое настоящее порно, особенно на двух последних этажах. Там были выставлены работы ненормальных японцев. Не рекомендую посещать людям с неустойчивой психикой или брезгливым. В музее разрешалось фотографировать, но я сделал только пару снимков, так как снимать все это не имеет смысла, можно посмотреть только один раз. Ничего особенно интересного в музее не было.  Скорее наоборот, многие экспонаты вызывают чувство отвращения и хорошо показывают тесную связь с чертом людей, чрезмерно увлеченных сексом, эротикой и прочим.

Вот несколько экспонатов музея. Такой себе ножичек с ножнами.


Щипцы для колки орехов.




И еще вот такая часть женской фигуры.



Идея не нова, там же, на Монмартре можно найти "Проходящего сквозь стены".



Мельница "Мулен Руж" в Париже не единственная. Несколькими кварталами выше находится еще одна, установленная на крыше уютного ресторана.




В ограде ресторана органично запутался шиповник.






Недавно увидел в жж эту же фотку. Теперь знаю откуда она.



Недалеко от первой, есть еще одна, исполненная в том же стиле. Наверное первая может символизировать портретистов Монмартра, а вторая клоунов, дающих уличные представления. :-)))




Из-за того, что наш французский никакой, нас занесло в строительный супермаркет. Ну, раз попали, посмотрели отдел светильников. Есть несколько оригинальных штучек. И купили Кузнечику и Муравью каждому по классному фонарику. От них хоть польза есть, и им плевать откуда им подарки, из Парижа или из Жмеринки. В этом супермаркете оказался еще и отличный кафетерий. Мы не упустили возможность попить "кофе" с лимонным тортом, пудингом и тирамису. Тирамису какой-то не совсем тирамисувый, наверное по "оригинальному французскому рецепту".

Ни куртка, ни рубашка были не нужны, погода была отличная, можно было остаться только в футболке. Мы двинули снова к Сакре-Керу к уличным портретистам. В боковой улочке рядом с Сакре-Кером, настроилось играть на виолончели чудесное создание лет 17. Я уже достал камеру, чтобы снять видео, но ей тут же пришлось прекратить свое выступление, чтобы давать объяснения жандармам. Они проверили у нее документы, заставили зачехлить инструмент, и вдобавок еще проверили с ног до головы (карманы тоже) ее дружка, сидящего рядом. Жалко.

Ту художницу, которую мы себе наметили раньше, сразу найти нам не удалось, но мы нашли другого, возможно, даже лучшего. Это был вьетнамец Туан. Говорит на родном вьетнамском, китайском, английском и французском. Кроме того, что он классно рисует, он еще и создает очень позитивную атмосферу. Улыбается у него не только рот, но и глаза тоже. Я спросил: "Надо ли Маме причесать волосы?" Говорит: "Не надо, . . . я причешу". Сначала он нарисовал Маму, а затем я занял ее место (там тесно, все рисовальщики сидят очень плотно) и он дорисовал в портрет меня.  Двухдневную щетину он мне тоже сбрил, а заодно и отнял 10 лет возраста.




Мы, вообще-то сбили его цену на 10 евро, но получили от процесса массу удовольствия и решили заплатить полную цену, названную им раньше. Это веб-страничка художника

Рисование длилось около часа. Маму на портрете все легко узнают, и она сама говорит, что выглядит так, как будто смотрит на себя в зеркало. А вот я похож и не похож одновременно. По приезду портрет повесили дома на стену, и Кузнечик, увидев его первый раз, сказал: "О, вот мама с каким-то солдатом!" Почему, блин, с солдатом? Ни пилотки, ни фуражки, и где он вообще видел солдат? Ну, да ладно, был когда-то солдат.

А один из художников, видимо плохо говорящий или ленящийся говорить по-английски, даже прикрепил себе на планшет цифры (которые на дверь прибивают - для обозначения номера квартиры). Цифры крупные, выпуклые, золотистого цвета и сразу все становится понятно, -- цена твердая. Но чуть ниже дорисована карандашиком другая цена, мааааленькими циферками, -- на 30 процентов ниже. )))




До отеля было минут 15 ходьбы, и мы решили забрать наш второй рюкзак уже сейчас (оставалось чуть более 3 часов до поезда), и заодно проверить азиатский ресторан, который расположен как раз напротив нашей гостиницы. Кухня была не китайская, а тайская, или еще какая-то, не знаю. Но все было какое-то безвкусное, ни сладкое, ни соленое, ни острое, -- никакое. Пришлось все солить перчить самому. Оказалось, что это не ресторан, а буфет в котором люди чаще брали еду с собой. Мы обожрались, т.к. нам навалили полные пасочки, которые издалека кажутся маленькими. Я не захотел брать ничего с собой, а Маме упаковали ее креветок, и она продолжила свою трапезу в поезде. В чеке стояли еще неизвестно откуда взявшиеся 2 евро, по 1 с носа. Нам объяснили, что это плата за то, что мы решили съесть все здесь, а не взять с собой. Т.е. за обслуживание, которое, типа, чего-то стоит. Ну, вообще-то она нас спросила хотим ли мы откушать здесь или взять еду с собой, но забыла предупредить, что за "здесь" будет взята дополнительная плата. За что? Четыре малюсеньких столика вдоль прохода, один из них почти в туалете (можно не всавая со стула открыть дверь в туалет и дотянуться до крана с водой). По проходу сновали туда-сюда работники минут 10, разгружали что-то в подсобку. Еда из буфета, разогретая в микроволновой печи. Рис, как принято, за отдельную плату. И все нисколько не дешевле чем в приличном китайском ресторане, где мы ужинали вчера. Так и остался вопрос, за что 2 евро: за то что "они создали нам удобства", или за то, что "мы своим посещением создали им неудобства?" Ну, мы сами виноваты, будет наука на будущее.

Пока мы там сидели, зашла высокая стройная француженка, взяла себе "просто рис", неторопясь "заточила" его и пошла себе дальше. Я понимаю почему французы такие стройные. Еда стоит дорого везде, и порции, скажем прямо, маленькие. Если например, в Египте, зайти в боковую улочку, то можно поесть там, где питается местный люд, и это будет вкусно и дешево. В Париже, как минимум, в центре, это пустая трата времени и сил.

До поезда еще оставался запас времени, поэтому мы прогулялись до вокзала пешком. Сфотографировал вот такой домик, не удержался, он радует глаз.




А вот домик побольше, в стену которого вмотированы зеркала. Необычное ощущение создается от такой большой площади отражения.




А это фотография церкви, стоящей на одной улице с нашей гостинницей. Довольно необычный стиль.




Париж - это праздник для души. Он кажется свободным, легким, расслабленным. Буйство красок, стилей одежды и архитектуры, аксессуаров, идей, -- это можно описывать без конца. Если это вообще описуемо. Поражали всевозможные комбинации в одежде тканей и кожи различной текстуры, цветов, фасонов. Очень многие женщины носят сапоги, всякие разные. Возможно то, что Париж -- колыбель всемирной моды, влияет на его жителей. Они все сами себе модельеры, комбинируют и экспериментируют безо всякой оглядки. Как в одежде, архитектуре, так и на дорогах не боятся нарушать правила (очень немногие пешеходы остаются ждать на переходе зеленого сигнала когда машин нет, -- сразу вперед, на красный; свободно же!). И так похоже было всегда.

Через пару часов мы будем в Германии, там, где почти все стандартизировано, причесано, приглажено. Но, с другой стороны, если жить в празднике каждый день, то многое приедается и может казаться обыденным, а не праздничным, не так ли?




Когда нас снова затянет рутина, мы снова сбежим сюда, вдохнуть.

поездки

Previous post Next post
Up