Москва 2017 под грибами

Jan 11, 2013 22:26

Я, конечно, сильно опоздала посмотреть сей шедевр кинематографа, но все же выскажусь, пока под впечатлением.

Это что блиать за ебаные шизофренические 99 франков?! Даешь говноэффекты массы! Больше, еще больше неведомой рисованной хуйни в хорошую вобщем-то идею о маркетинге, брендах, рекламе,  и прочем говне, которым засрано всёёёёёёёёёёёёЁ включая мозги!

Кто-нибудь понял что это были за надувные монстры? Этот злоебучий сказочник за кадром так подробно и нудно объяснял любой многозначительный чих, пук и взгляд главного шизофреника, что совсем забыл пояснить ЧТО ЭТО БЫЛО ВООБЩЕ?!

А этот хеппи энд? "И началась новая эра"... Типа додумайся сам, дорогой зритель! Двигатель торговли ушел под музыку в закат, титры, аплодисменты! Мы на обломках новый мир построим! Какой? Какая фпизду разница?! Главное переломать все к хуям. У сценаристов кончилась трава фантазия. А ведь это самое интересное, не? Как оно все теперь будет работать? Что продастся, а что нет? Как вообще сообщать что-то потребителю о товаре не выходя за рамки запрета? Вывески это реклама? Что там теперь с навигацией по городу, магазинам и тд? Как там поживает интернет? Ау, люди будущего! Рекламу с интернета уже потерли? А как следят? Передавайте привет большому брату, че... Там-там-там-(тут представьте имперский марш или интернационал)... Что вообще сталось с мировой экономикой после серии столь эпичных разорений? Падение акций, безработица, цены, кризис, ипотеки, ядерная война на ближнем востоке...

И ведь могли бы успеть впихнуть в фильм хоть 5 минут проекта будущей утопии, если бы потерли мыло, жертвоприношения и галлюцинации. Да какие 5 минут? Там освободился бы целый час.

Уф! Все, я спокойна, я предельно спокойна, я выговорилась.

реклама, фильмы

Previous post
Up