О моей любви к заказчикам. №8. Призраки фашизма.

Jul 24, 2009 15:52

Обычная история: формат изображаемого не соответствовал формату того, на чем изображается. Кто бы мог предсказать такую реакцию заказчика, а главное понять логику, с помощью которой он дошел до таких выводов..?

Вобщем, заказывают штендер. Стандартный формат штендера- вертикальный прямоугольный. На нем- надпись из 3-х слов и нет никакого изображения. Расположение текста строго горизонтальное. Одно из трех слов просто оооочень длинное. Ну и представьте картину, которая получается: поперек здорового штендера маленькая полоска текста, сверху и снизу- огромное пустое поле.

Предлагаю: "Давайте мы сделаем вам штендер не прямоугольный, а квадратный хотя бы тогда? Он и дешевле будет, и смотреться с этим изображением будет лучше."
В ответ- возмущенный вопль: "Вы что??? С ума сошли??? Это же ФАШИСТСКИЙ КРЕСТ!!! Квадрат- это СВАСТИКА!!!"

...вот это была новость так новость! <8-0 Вот так вот! Квадрат- запрещенная фигура, оказывается! При чем, каким образом квадрат превратился в крест- тайна, покрытая мраком его (заказчика) сознания... Может это Я что-то не понимаю, и у кого-то на самом деле кватрат ассоциируется с фашизмом???

реклама, дизайн, случаи на работе

Previous post Next post
Up