Sep 11, 2009 19:06
Во многих приличных рекламных конторах имеется свой фотограф, или они хотя бы разоряются на разовые фотосессии. Но то ПРИЛИЧНЫЕ конторы. Мы пользуемся по-старинке китайскими клипартами и гуглом- и это в лучшем случае.
Страшное начинается когда... фотографии на рекламу делает начальник. Ну то, как она фотографирует готовую работу для портфолио- это еще куда не шло, да и лично меня не касается. Но в рекламе-то подобные образцы фотоискусства как использовать???
Сегодня. Принесла фотографии на баннер. Фотографировала залы в ресторане. Типо интерьер. А там... мама не горюй! Будто телефоном фотографировали! Налицо убитая дешевая мыльницо-техника, которой к тому же не умеют пользоваться:
- треть фотографий- черные;
- треть- белые засвеченые;
- треть- вообще синие;
- половина фотографий смазаны (говорите, не пили? дыхните в трубочку!);
- все фотки с разноцветным шумом.
Мало было этого? Так еще и композиция такая, будто фотографировали упав под стол...
Ну ладно, я понимаю, и техника страдает, и не каждый бухгалтер- он же фотограф. Но уж тряпки со стола в ресторане убрать можно было? Срач какой-то, журналы... Не ресторан, а привокзальная столовка!
- Выбери,- говорит.- Из них 3 хорошие фотографии на баннер.
- Ну,- ох*евая.- Вот эту наверно только фотку можно еще как-то отфотошопить чтоб выглядело, а остальное.......- загадочно не договорила я, имея сильное желание схватить ее за шкирку, как нассавшего котенка, и тыкать лицом в экран, говоря: "КТО ЭТО СДЕЛАЛ???"
- А фотошопить-то зачем??? Че, так что-ли ненормально???- Нет, ну вы подумайте! Она еще и обиделась! Художнику в душу нагадили прям-таки!
Уж сколько раз говорила: едете фотографировать что-то- МЕНЯ С СОБОЙ БЕРИТЕ! Я и фотоаппарат свой возьму, хоть и не профессиональный, но если знать в каком месте его погладить- вполне сносно работает. И даже если фигня в результате получится- это будет МОЯ фигня, которой Я же и буду страдать! Надоело исправлять чужие ошибки!!!
реклама,
дизайн,
фотография,
случаи на работе