1) Гомосексуализм не приемлем для христианства. Гомосексуализм нельзя оправдывать, также как нельзя оправдывать и другие грехи. Гомосексуализм нельзя сводить только к инстинктам, потому что цель христианина как раз в том, чтобы властвовать над инстинктами, а не быть их рабом. Любовь и гомосексуализм не имеют ничего общего, ведь любовь это не ласки (поцелуи, объятия) и половой акт. Можно любить человека, но при этом никак физически этого не проявлять. Гомосексуализм осуждается не из-за любви мужчины к мужчине, иначе бы и Христа в этом можно было обвинить, а за половое влечение, которое направлено не на женщину, а на мужчину, т.е. извращение завета Бога. Отсюда идёт огромное недопонимание всей проблемы многими либералами. Ведь физическое проявление любви есть только некий обряд (внешнее проявление), появившийся уже после грехопадения, он дан человеку с конкретной целью. Аналогии можно провести с поклонением идолам. Язычник тоже может трепетно относится к идолам, любить их, совершать обряд принесения жертвы или коленопреклонения. Но христианин знает, что сам по себе обряд должен быть направлен к Богу Единому и поклонение идолам не может быть приемлемо для Него. Гомосексуалист же (даже если он испытывает влечение из-за поврежденной телесной природы) совершает грех. Если бы это было не так, то вслед за гомосексуализмом следовало бы оправдать блуд. Ведь блуд есть ни что иное, как вожделение (похоть), направленное "не туда, куда можно и нужно". Тело бунтует против духа одинаково, как в случае с гомосексуализмом, так и в случае с обыкновенным, если так можно сказать, блудом. В самом влечении ничего плохого нету, если оно находится под контролем человека (его духа) и тот способен задавать ему курс, согласный с Законом.
2) Гомосексуализм приемлем для христианства в качестве ряда других грехов, которые христианин исповедует на исповеди. И этот грех выделяется среди прочих только в глазах и ушах фарисея, который приписывает его к какой-то особой категории "супер-смертных" грехов. Здесь важно напомнить, что в православии есть понятие о восьми смертных грехах: Чревообъедение, Любодеяние (Блуд), Сребролюбие, Гнев, Печаль, Уныние, Тщеславие, Гордыня. Я уверен, что большая часть людей (в т.ч. маргиналов) найдёт у себя тот или иной грех. (Не забываем также, что даже тот кто посмотрел на женщину с вожделением - уже прелюбодействовал, а тот, кто разгневался на брата своего уже повинен в гневе, чтобы не питать иллюзий. Про гордость я вообще молчу... ). Ко всему этому, надо ещё помнить, что в православии разделение на смертные и не смертные грехи весьма условное, ведь любой грех разделяет человека и Бога, а значит может считаться смертным.
3) Я согласен с тем, что прежде чем ссылаться на Апостола Павла, яро цитируя "...мужеложники... Царства Божия не наследуют", нужно победить сначала свои грехи ("врачу исцели себя самого"), иначе и мы Царства не наследуем и окажемся по соседству в одном котелке вместе с гомосексуалистами, а то и на ступеньку ниже, из-за своего фарисейства.
Вместо эпилога оставлю цитату:
17. Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18. и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19. и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20. наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21. как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22. Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23. Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
(Послание к Римлянам 2:17-23)
И как отвечал Бог на вопрошания одному из основателей монашества: "Антоний, себе внимай".