как привлечь в ресторан китайских туристов

Jun 15, 2016 19:08

Недавно была на совещании "Мира без границ", где обсуждался вопрос о том, каким образом привести предприятия питания, а точнее рестораны, которые посещают китайские туристы, в единый стандарт.
Оказалось, что в Москве 37 ресторанов, инвесторами которых являются китайцы.
Естественно, что проконтролировать их деятельность и соответствие единым требованием, пока остается нереальным, так как многие из них работают полулегально.

Российские рестораторы, в свою очередь, активно пытаются привлечь китайских туристов своей рекламой ( в том числе, Ginza Project), но не в состоянии выработать бюджетное групповое меню под китайских туристов ( от 6-7 долларов на человека). Большинство отелей и российских ресторанов, которые я знаю, предлагают "псевдо-китайское меню" с поварами -не -китайцами и неаутентичным меню, забывая, что есть ряд определенных требований для туристов:

1)Прежде всего это -круглые столы. Китайцы привыкли питаться, пользуясь своебразным "шведским столом", когда большие блюда делятся на всех, круглый стол перемещается по оси, каждый выбирает свое блюдо.


2) Наличие системы питания: 8 блюд+1 суп ( на всех). Обычно меню на всех, это: 1 суп на каждого, и 4 холодных блюда и 4 горячих блюда на всех. Супчик обычно с яйцом или томатами.

3)Меню по 4-8 долларов на группы туристов. Завтраки - 3-4 доллара. На завтрак обязательно: яйцо, каша, булочки.

3) Наличие палочек.

4)Наличие блюд специальной формы ( для китайской еды).

5) Наличие риса. Именно риса, который любят китайцы, который приготовлен в специальной пароварке. Наш длиннозерный рис не подойдет.

5)Наличие "горячей воды" и "зеленого чая", обычно просто горячая вода предпочтительнее.

6) Наличие удобной и бесплатной парковки рядом с рестораном (рассчитанной на большие автобусы).- будет, несомненно, плюсом при выборе ресторана.

рис, россия, работа, китайские рестораны, китайские туристы, туристы

Previous post Next post
Up