китайский туризм уходит в смартфоны

Feb 01, 2016 22:46


Китай испытывает настоящий бум выездного туризма, а это значит, что вместо путеводителей и привычных тур.путевок,услуг гидов-переводчиков, молодые китайские путешественники все чаще выбирают модные приложения для самостоятельных путешествий, которые можно использовать, даже находясь оффлайн на своем телефоне.

"Все, что нужно для моего путешествия-это мой мобильный телефон", - признается молодой житель Пекина. И действительно, технологическая революция позволила даже при помощи самых бюджетных мобильных телефонов использовать приложения для путешествий, которые позволяют в считанные минуты заказать отель, найти нужное кафе, построить маршрут и даже купить сувениры при помощи онлайн- колешьков, а также найти всю необходимую информацию на родном языке. Специальные приложения экономят не только время, но и деньги китайских туристов. Несомненно, разработка новых мобильных приложений для путешественников во многом способствовала росту туристического бума в Китае.


По прогнозам Банка США, количество китайских туристов может возрасти от прогнозируемого числа в 2016 году- 130 миллионов человек до 174 миллионов человек к 2019 году, а вместе с количеством туристов, по мнению специалистов, вырастут и расходы туристов до 264 миллиардов долларов.


Мобильные приложения, связанные с путешествиями, не только снижают расходы китайских туристов, но и открывают новые экзотические направления, а также делают туристический рынок более современным и жизнеспособным. Интернет-туризм сокращает количество участников группового туризма и увеличивает число индивидуальных туристов. Такая тенденция, по мнению экспертов, сокращает количество агентств -однодневок, посредников и открывает доступ фирм к целевой аудитории.
Многие крупные турфирмы Китая стали переориентироваться на рынок интернет-технологий, создавая собственные системы бронирования отелей, транспорта, сокращая тем самым языковые барьеры туристов.

Международные компании, предоставляющие мобильные приложения, также выходят на китайский рынок: среди них компании TripAdvisor, Booking,com. Одним из примеров таких приложений является Uber-like app (Yidao yongche),которое позволяет найти водителей для китайских туристов по всему миру.

Если говорить о приложениях, где туристы могут оставлять отзывы об отелях, достопримечательностях, ресторанах, то тут несомненным лидером является TripAdvisor. Однако, в Китае у него есть сильнейшие конкуренты - сайты Mafengwo  и Qyer.

Компания Mafengwo основана всего 6 лет назад и по утверждению ее создателей, приложением пользуется свыше 80 миллионов юзеров. Компания работает как с местными компаниями, так и с зарубежными, имея представительства в зарубежных странах. На сайтах для китайских путешественников также можно найти путеводители по России, однако они не пользуются такой популярностью, как путеводители по Юго-Восточной Азии, Европе и США.

приложения, туризм, Китай, китайские туристы, Пекин

Previous post Next post
Up