китайские туристы обгоняют всех остальных туристов в мире

Jan 02, 2016 23:18


По данным ССTV, китайские туристы на протяжении 3-х последних лет успешно лидируют на рынке мирового туризма.
Согласно статистике Китайской Академии Туризма, китайские туристы за 2015 год потратили 169,5 милиардов долларов, совершив 120 миллионов поездок.

Рынок выездного туризма в Китае испытывал значительный рост в последние годы, достигнув 12% с 2009 года.
В 2013 году китайские туристы по покупкам и числу поездок впервые обогнали туристов из США и Германии.

Самым знаковым годов в плане увеличения количества туристов и поездок по миру стал 2014 год, когда китайские туристы впервые совершили свыше 100 миллионов поездок.





Рост поездок и туристов действительно впечатляющий: еще в 1998 году китайские туристы совершали в 10 раз меньше поездок, чем сейчас.

Согласно последнему докладу Академии Туризма КНР, самыми популярными туристическими направлениями для китайских туристов являются- Таиланд, Южная Корея и Япония, однако, европейские страны также являются излюбленными местами отдыха для китайских туристов, несмотря на дороговизну билетов и питания.

Один из сильнейших мотивирующих факторов для поездок за границу для китайских туристов - это шоппинг. В среднем, китайский турист тратит на покупки 11, 625 юаней (1791 доллар), при том, что в прошлом году средняя сумма покупок составляла 8820 юаней (1359 долларов). Самые популярные направления для шоппинга - это Япония, США и Италия.

Рост покупательной способности китайских туристов вызвал стремление многих стран создать благоприятную политику для привлечения туристов из Поднебесной.

Так, в Японии продлен срок действия многократных виз для китайских туристов с 3-х до 5-ти лет, а также планируется снизить порог для совершения налогового возврата до 41 доллара.

Южная Корея планирует создать безвизовый режим для китайских туристов. Рынок южнокорейской косметики и электроники очень ценится китайскими покупателями.

Не отстает от борьбы за китайских туристов и США, где с 2014 года расширен срок действия многократных виз на период 10 лет. 2015 год призван в США годом "американско-китайского туризма".

китайский турист, туризм, Америка, бизнес, китайские туристы, США

Previous post Next post
Up