Всех ралли в которых участвовал "Москвич", так сразу и не перечислишь.
И ведь достойно участвовал. "Жигуль" таких вещей повторить не смог.
Не очень-то эти все Порше и Мерседесы с Вольво проигрывали. Но призовые места Москвич занимал - это было.
Для своего времени вполне приличным автомобилем был. Брал дешевизной и практичностью.
Производило впечатление, что раллийные автомобили сопровождали такие же "Москвичи" груженные запчастями - у наших просто не было станций техобслуживания на маршрутах.
В роли «техничек», выступили универсалы Москвич 427 (Будущие "Иж-комби", знаменитые среди советских дачников)
Выпускались даже праворульные "Москвичи"
В те времена совсем маленьким был, не помню тогдашних настроений. Но по воспоминаниям отца, многое изменилось после 1972 года. Именно тогда боевитый оптимизм и победный настрой в советском обществе сменились на благодушное умиротворение и пессимистичный пофигизм.
То что потом назвали словом застой.
Что тогда случилось, в том далёком, сейчас, 1972 году?
.
А когда я вырос "Москвич 412" уже воспринимался устаревшим хламом.