Когда я работала преподавателем, у меня была группа маленьких ребят, которые начинали учить английский с нуля. Им было в среднем 7 лет. Совсем малышей в клуб не брали, потому что у организации был неудачный опыт обучения трехлетних малышей. Андрюхе тогда было года два, и на собеседовании я пообщалась с замечательным методистом на тему раннего изучения английского языка. На мои рассказы о маленьких губках она очень уверенно сказала, что нечего мучить детей, лучше отдать их на плавание, чтоб были здоровыми и гречку перебирать, чтобы мелкая мотоциклами развивалась вместе с мозгами.
И вот с этой самой младшей группой мы взяли учебник «Happy House», Oxford.
http://elt.oup.com/student/happyhousenoflash/?cc=ru&selLanguage=en Учебник шел несколько со скрипом, потому что в первой части нет ни письменных упражнений, ни чтения. А ребятам, которые в школе уже начали писать и здорово читали, очень хотелось проделывать те же самые вещи с английскими словами. И вообще задания были для них слишком простыми. Зато Андрюха был в полнейшем восторге от тетрадочек с кисой и мышками, выуживал их из сумки, как только я приходила домой.
Теперь я очень жалею, что не воспользовались тогда моментом и не стала с Андреем заниматься. Но тогда у него были проблемы с русским языком, он говорил много и очень непонятно, нас пугали логопедическими проблемами. Было решено дождаться момента, когда с русским будет все хорошо. Теперь момент настал: словарный запас отличный, говорит без грамматических ошибок, и звуки практически идеально поставлены. Но вот мыши человека уже не увлекаютне, и заниматься с мамой нет особого желания. Так что я другой путь для Андрюхи. Зато Илья нас услышал, подсмотрел историю про мяу и теперь его за уши не оттащишь.
А ссылку можно использовать как дополнение к учебнику или самостоятельно. В первой части замечательно простые истории, где нужные слова типа 'Hello', 'Goodbye' перемажаются писками и вздохами, чтобы всем было понятно, что происходит. Во второй части уже появляются подписи. И обязательно нужно сходить в раздел с играми, где так часто и красиво повторяют нужные слова, что грех их не запомнить.