Оригинал взят у
leonwolf в
Один вопрос к Ив Роше звучит громче и громче #AskYvesRocher Отчитываюсь о первых двух неделях
нашей кампании.
На этой неделе дела чуть медленнее, потому что я с семьей в отпуске, но тем не менее есть значительные успехи, которыми не грех похвастаться.
1. Начали делать и вести группы в основных соцсетях (вот, например,
английская ФБ-группа, а вот
французская).
2. В качестве эксперимента начали на них давать платную рекламу (спасибо
вашим пожертвованиям!) - в Facebook показы делаем только европейцам (начали с Франции и Нидерландов), результаты, по состоянию на ровно сейчас вот какие:
- 466 тысяч показов сообщения
- охват 192 тысячи человек,
- всего 3 929 кликов, при средней цене за клик 2,76 руб.
Для начала неплохо, но понимаем, куда расти.
3. Запустили также Google.Adwords, пока так:
- 296 тысяч показов (только европейцам)
- 1804 клика
- средняя цена за клик 2,00 руб.
Эти показатели, наверное, следует считать хорошими.
4. Когда достигли 10000 подписей под
петицией, подготовили и запустили рассылку благодарственного письма всем подписантам. Сегодня рассылка прошла, результаты на картинке:
(База адресов очень хорошая, опенрейт так себе, кликрейт отличный).
О чем просим в рассылке, что сейчас важнее всего: не стесняться, не бояться, говорить об этом с европейцами. Кампания может и должна стать успешной, если мы вовлечем именно их, европейских граждан, если именно они создадут основное давление на корпорацию Yves Rocher. Надо, чтобы в Yves Rocher поняли, что тем волнует не только кого-то там "в странах третьего мира", а их корневую, ядерную аудиторию. Я взял себе за правило каждый день отправлять ссылку двум европейским знакомым (даже не очень близким пусть), никто пока ни разу не обижался, многие - благодарят. Им важно об этом знать, важно почувствовать, что они могут помочь, могут что-то сделать со всем этим безумием.
И, телеграфно, о планах на ближайшие пару недель.
1. Селебритис. Работа ведется, есть цитаты и обращения от некоторых известных в Европе людей, сделаем соответствующий раздел сайта и будем понемногу выкладывать.
2. Журналисты. Ушел первый пресс-релиз, реакция пока вялая (один запрос от люксембургской газеты, и это все), значит, мы еще мало набрали подписей, мало оборотов. Нужно больше подписей, и это будет лучшим информационным поводом.
3. Выход в оффлайн. На следующей неделе на сайте появится раздел с визуальными материалами для самостоятельного скачивания и распространения, включая листовки, плакаты, и зеленые круги специально для офисов и магазинов Yves Rocher.
4. Если по плану будем набирать обороты - в конце сентября большой оффлайн-ивент в Париже, подробности позже.
Подписывайте петицию.
Распространяйте
ссылку на наш сайт.
Помогайте нам рассказать о деле Ив Роше как можно большему количеству людей.