Создать, чтобы потерять или создать, чтобы заработать?

Jul 22, 2015 16:49

Создавая новый стартап авторы сталкиваются не только с проблемой дефицита финансового ресурса, но и с проблемой пользователя. Тот подчас не понимает смысл нового продукта, который создан именно для того, чтобы облегчить ему жизнь.
В чём же проблема? В том, что авторы слишком умные или обыватели, как бы это сказать по-мягче…? J Замкнутый круг . Но не будем пенять на обывателя, может проблема в зеркале?
В своё время Стив Джобс сказал : «Создавать продукт, опираясь на фокус-группы, по-настоящему трудно. Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока сам этого им не покажешь.» В этом и есть трудность первопроходцев, будь то Джобс или Кук.  Могут и съесть.
Понятное дело, что успех достигается тогда, когда потребитель понимает всю выгоду от появление чего-то нового. После этого он готов платить. Если же до него долго не доходит, то «Подсолнухи» приносят дивиденды уже другим, а не человеку с отрезанным ухом, который умирает в нищете, забвении и депрессии. Эх, получить бы всё сразу и сейчас!
Идея стартапа КупитьПродать родилась неожиданно, словно из воздуха, как с яблоком Ньютона (опять яблоко). Наш соучредитель, Евгений Заец поехал в гости к своему другу в одну из европейских стран, и там увидел проблему, которая явно существовала, существует и будет существовать в будущем. Причем у нас в Украине в первую очередь. Особенно в условиях кризиса. Итак, знакомого был активно развивающийся бизнес, а именно: строительная фирма, бригада электриков и ещё он решил, что неплохо было бы открыть швейный цех. Хотя почему это вдруг? Дочка у бизнесмена умница-красавица, участвовала и даже с успехом, в шоу «Холостяк», а потому на семейном совете было решено-нужно создать свой бренд. Но есть проблема - нужно искать заказы для швейного производства, искать новые связи, заказчиков. Сидеть в интернете, при такой активной занятости у отца семейства, просто физически нет времени - нужно ковать тлетворный металл. Какой же выход? Жёлтые страницы? Нанимать менеджеров, платить тем зарплату? Запускать персонал в интернет, чтобы они искали заказы?
Вернувшись из поездки, проанализировав рынок, родилась идея, сделать так, чтобы заказы сами приходили к бизнесу.  Евгением Зацем и Дмитрием Федоровым было решено-создать электронную бизнес площадку с легкозапоминающимся названием http://kupitprodat.com.ua/. Алгоритм успеха был выбран таков  - пусть бизнес сам регистрирует на площадке свои товары и услуги, а заказы, размещенные на площадке заказчиками по тематике и категориям - будут сами их находить.
Всем известно, что в Украине большинство досок объявлений работаю только лишь на ПРОДАЖУ. Продадим все, от чулок, до домов. Здесь же за основу принята формула: Заказчик - БОГ! Принцип был придуман достаточно простой. Заказчик размещает свою заявку, информация о заказе моментально попадает всем партнерам-поставщикам продукции или услуги,кто зарегистрирован на сайте и они могут сами, вскрыв контакт заказчика за символическую плату получить Заказ на серьёзный контракт.
Вспоминается совсем недавние два заказа на серьёзные деньги, размещенные на портале - первый, на строительство 4-ёх домов в киевской обл.,по скромным подсчётам от 8 млн. гривен и второй на поставку 2000 цементных столбиков в Хмельницкую обл., в эквиваленте 200 тыс. гривен. Вскрытие контакта заказчиков стоил для поставщиков услуги совсем несущественные деньги, а выгода оказалась очень существенной.
Да, была конкуренция между поставщиками, но риск от проигрыша на Заказ для поставщиков был не существенный, а заказ - существенный. От конкуренции же в данном вопросе выиграл заказчик, получивший возможность выбора лучшего предложения.
Всё по-честному!
«- Общеизвестно, что в мире не является проблемой что-либо произвести - главная проблема - это продать свой товар или услугу, найти новые рынки сбыта. Именно наша электронная бизнес-площадка kupitprodat.com.uaи служит этим целям для поставщиков товаров и услуг,- говорит со-основатель этой площадки Дмитрий Фёдоров. Мы ускоряем получение информации о товарах на рынке, убираем коррупционную составляющую, напрямую связывая в цепочке Заказчик-Поставщик. Мы не вмешиваемся в процесс - они сами оговаривают условия и выгоду сделок.»
И опять вспоминается легендарный Стив Джобс : «Моя работа не облегчать жизнь людям. Моя работа делать её лучше».
С какими же проблемами на старте столкнулся стартап КупитьПродать ?
Оказалось, что потребитель не очень гибок ко всему новому и тяжело перестраивается на что-то новое и незнакомое. Может это заложено генетически, но почему-то потребителю кажется, что все схемы придуманы, чтобы обмануть его? Потребитель подчас не готов идти на риск, поступившись малым, чтобы выиграть глобально?! Стоит заметить, что участие на лучшее предложение между поставщиками товара по отношению к заказчику, вообще не соизмеримо с той выгодой, которую можно получить от нового Заказа.
«Если ты держишься, что тебе всё по плечу-это сработает. Сделай вид,будто контролируешь ситуацию, и люди в это поверят» Стив Джобс.
Как бы то ни было, мы знаем, что трудности закаляют. Мы готовысоздавать совершенно новыесвязи в ведении и развитии бизнеса, предоставив ему возможность находится 24 часа в сутки, на постоянной основе, лишь раз зарегистрировавшись на портале.
Потому, если Вы,как и мы готовы и хотите развиваться, если вы ищете команду активных и энергичных партнеров, с которым можно вести прозрачный бизнес, то мы будем очень рады знакомству с вами!Стройте своё благосостояние! Ведите бизнес по-новому!
Помогите нам помочь вам!:)

продажа угля, купить, продать, купить продать. киев тендеры

Previous post
Up