Спасибо! Так интересно посмотреть сверху места, где так много хожено пешком :)
Не знаю как сейчас, а лет десять назад в крепости не во все части-островки пускали, там то ли вояки, то ли погранцы ... Контроля, правда, не было, только таблички ...
Нам еще было интересно залезть в музей-финскую подводную лодку времен Второй Мировой, как писали она потопила наш "Выборг" ...
Выборг-это бывший броненосец финского флота Вяйнямёйнен ,который по итогам второй мировой вошел в состав нашего флота как его могла потопить подлодка?)
ps..а ..извиняюсь Весикко добилась единственного успеха,потопив в начале войны наш транспорт Выборг правда там по моему практически никто не погиб(1 человек)всех сняли,после неудачной попытки буксировки
Там она чем интересно - там практически все было открыто, можно было пройти от носовых торпедных аппаратов до кормовых, если правильно помню, и вот это ощущение достаточно тесной посудины, плюс редкие койки на треть или четверть экипажа по количеству ...
Вобщем потом "Das Boot" немного по-другому смотрелся ...
Спасибо! Так интересно посмотреть сверху места, где так много хожено пешком :)
Не знаю как сейчас, а лет десять назад в крепости не во все части-островки пускали, там то ли вояки, то ли погранцы ... Контроля, правда, не было, только таблички ...
Нам еще было интересно залезть в музей-финскую подводную лодку времен Второй Мировой, как писали она потопила наш "Выборг" ...
Reply
Reply
Reply
как его могла потопить подлодка?)
ps..а ..извиняюсь
Весикко добилась единственного успеха,потопив в начале войны наш транспорт Выборг
правда там по моему практически никто не погиб(1 человек)всех сняли,после неудачной попытки буксировки
Reply
Там она чем интересно - там практически все было открыто, можно было пройти от носовых торпедных аппаратов до кормовых, если правильно помню, и вот это ощущение достаточно тесной посудины, плюс редкие койки на треть или четверть экипажа по количеству ...
Вобщем потом "Das Boot" немного по-другому смотрелся ...
Reply
если наш аналог-наверное М-серия
Reply
Leave a comment