Репортажей о МАКС 2015 было в достатке. Поэтому задача моя упростилась - я просто взял те фотографии, которые приглянулись, что бы немного освежить в памяти событие для тех, кто там был и сделать небольшой обзор, дающий предствление о событии для всех остальных. Рассказ будет в 2х главах.
Наверное это самый запоздалый репортаж об авиасалоне в Жуковском. Но пока жёл сам салон времени не было совершенно, а после него тоже со временем было не густо, к тому же чередой шли очень интересные очерки коллег - торопиться было некуда. Но к Новому Году собрался. )) Итак - бегло по 10 дням авиасалона (столько или дольше он обычно длиться для работающего на авиасалоне фотографа) - от тренировок и деловых дней, до выступлений на публику.
1. Экспонаты слетаются на салон. Пока одни прилетают (А-50, наш АВАКС или правильнее - ДРЛО), другие готовятся к тренировкам (истребитель Су-35 и бомбардировщик Су-34).
2. Стратегический бомбардировщик Ту-95.
3. Прилетающие становятся в очередь перед растаскиванием на стоянки. В ожидании можно и физкультурой заняться.
4. Пока Су-35 тренируется позади готовится к вылету несколько необычный Ил-22.
5. Журналистов привезли познакомиться с медиаплатформой и понаблюдать за репетицией.
6. Репетиция - Ка-52
7. Ми-26 - самый большой летающий вертолёт в мире.
8. В небе над Жуковским группа "Стрижи" на МиГ-29. Ну кто ж фотографирует со вспышкой через стекло? :)
9. Жизнь на аэродроме идёт своим чередом. Стрится новая магистральная рулёжная дрожка.
10. Готовятся к испытаниям самолёты.
11. Время остановилось.
12. Су-34 готовится к вечерним тренировкам.
13. Вверх...
14. ... и вниз.
15. Возвращается с тренировки Т-50 - перспективный истребитель 5-го поколения.
16.
17. Салон не обошёлся без новинок. Одна из них - L-410NG - модернизированный.
18. Ил-76МД-90А (который сначала вроде бы хотели назвать Ил-476) не совсем новинка, но знаменует собой начало серийного выпуска.
19. Почему не поменяли название для меня секрет. Возникает ощущение, что лет через 20 модификация будет называться как-то так - Ил-76МД-90А-БС-ВПБ-160-Х-17345-ВА. Ну что б удобно было запомнить. Ведь простое и удачное название - залог маркетингового успеха. ;)
20. Фотограф и Самлёт.
21.
22. Под вечер прилетел на Тексане Т-6 Максим Савельвев. Привет Макс! :)
23. Экспонаты установлены на стоянки.
24. Пока идёт подготовка - можно показать знакомым "как оно устроено".
25. Дорожный набор.
26. Летающие легенды. И-15, И-16, По-2 и С-47.
27. Красавец Ту-144.
28. Давешний А-50.
29. Исторические тропинки.
30. Утро нового дня - прибывает "малая авиация". Tecnam Р2006.
31. Оформляется стенд Сухой Суперджет. SSJ100 для а/к Ямал.
32. По соседству ещё один SSJ100 в варианте бизнес-джета.
33. Кабина SSJ100.
34. "Деловой" SSJ100 отрабатывает ковейер (взлёт-посадка без остановки).
35.
36. Ещё одна зарубежная новинка - китайский Y12F.
37. Удивительный и уникальный самолёт Росгидромета Як-42. О нём я позднее расскажу чуть подробней.
38.
39.
40. А в небе продолжаются тренировки. Соединение эпох - МиГ-3 и МиГ-35 в соместном полёте.
41. Як-130.
42. Идёт подготовка экспозиции на стендах.
43. Стенд ОДК.
44. Надежда отечественного двигателестроения - макет двигателя ПД-14.
45. Авиасалон анчинает работу - проходят многочисленные встречи и подписания контрактов под покровительством министров. В центре - Сергей Храмагин - глава ГТЛК.
46. ВСМПО Ависма со своим партнёром - Airbus Industries.
47. Сам Airbus - один из ключевых участников. На выставке концерн в первую очередь представлен самолётом А350.
48.
49.
50. Прилетевший А350 - экспериментальный - для тестов. На снимке - рабочее место инженеров-испытателей. Обшивки внутри салона нет не в связи с экономией, а для того, что бы обеспечить лёгкий доступ к системам.
51. Кабина А350.
52. Ещё один продукт Airbus - вертолёт AS350. Этот не экспериментальный, а вполне действующий полицейский вертолёт, патрулирующий территорию МАКС.
53. "Летающий велосипед". Фарман IV.
54. Ещё новинки. Правда в них безошибочно угадывается Ан-2.
55. Попытка дать самолёту новую жизнь.
56. Ещё один ветеран - С47 (он же DC-3) - этот правда без каких-то модификаций. 1943 года производства. Принимал участие в высадке десанта в Нормандии в 1944.
57. Перемещение на стоянку запуска.
58. Эпохальное соседство.
59. Запустились.
60. Полетели.
61. МАКС 2015 с высоты полёта С-47.
62. Здесь будет Рампорт - пассажирский аэропорт для лоу-кост авиалиний.
63. Заходим на посадку.
64. Пара С-47х "Алсиб 2015", названных так в честь маршрута перегонки самолётов, полученных СССР по лендлизу, по праву стали одними из главных звёзд авиасалона.
65. Вот такой вот авиасалон. А впереди вторая серия ;)
Ждите на днях :)