Это JFK - аэропорт Джона Кеннэди - крупнейший в Нью-Йорке. Так он выглядит вечером, после заката.
Давно обещал сделать подборку аэропортов и аэродром вокруг "столицы мира". Их там пруд-пруди - куда не глянь, непременно будет взлётная полоса. Об этом и рассказ.
Замечу, что в рассказе будут, конечно, не все аэропорты этих штатов. То, что успели облететь за пару-тройку дней, плюс, что снял по дороге. Этому повествованию предшествовали два других:
http://fyodor-photo.livejournal.com/20787.html - Нью-Йорк днём
http://fyodor-photo.livejournal.com/21696.html - он же ночью
Поехали дальше. Т.е. полетели.
1. Начнём с аэропорта Ньюарк Либерти - второй аэропорт узла Нью-Йорк/Нью-Джерси после JFK. Его можно наблюдать при заходе на посадку как раз...
2. при заходе в JFK. Вот и он. Сверху...
3. и снизу.
4. Третий аэропорт агломерата - Ла Гвардия, на севере Нью-Йорка. Его мы посмотрели лишь издалека, зато имеем вид с посадочного курса. Под нами северная оконечность Манхеттэна.
5. Флойд Беннетт Филд - закрытый ныне аэропорт в Нью-Йорке, неподалёку от русского Брайтон-Бич.
6. Ещё один отставной авиационный объект, на этот раз прямо на Манхеттэне - авианосец Интрепид, переседланный в музей. Интересно, что его заложили за 5 дней до атаки японцев на Пёрл-Харбор.
7. Сдвигаемся в сторону штата Нью-Джерси. Поляна справа на фотографии - аэропорт Тетерборо (или Титерборо, кому как нравится) - аэропорт №4. Регулярного сообщения там нет, зато это главный центр бизнес-авиации в округе. Бизнес-джеты обычно летят туда. Кстати, туда думали приземлиться пилоты вылетевшего из Ла Гвардия А320, у которого, после столкновения с птицами, отказали оба двигателя, но в итоге сели они в Гудзон - вон он дальше хорошо виден.
8. Рядом с Тетрборо первый раз в жизни я оказался в ситуации, когда на Цессне прошли мы над, а не под реактивным самолётом. Хотя бы и небольшим Фалконом. Небо в том районе самолётами кишит и головой надо вертеть по сторонам внимательно.
9. Тетерборо - общий вид на 2/3 аэродрома.
10. Перроны.
11. Гольфстримы скучают в ожидании клиентов.
12.
13. Отлетаем от Нью-Йорка. Под нами Стюарт Интернэшнл. Состоит он из трёх частей - военной (ближе к нам), пассажирской (слева) и грузовой-почтовой (вдали).
14. Пассажирский сектор. 7 телетрапов. Больше, чем недавно было на весь Санкт-Петербург. В сосднем Ньюбурге живёт аж 30.000 человек.
15. Заходим на посадку. Да-да, просто запросили разрешения и садимся, считай, на военную базу. Если никому не мешаете - милости проим - садитесь.
16. На рулёжке скучает DHC-8-300 USAirways. Давно, судя по сухим следам на покрытии.
17. Ещё один представитель местной фауны. CRJ-200 Delta.
18. Делаем конвейер (touch-and-go) - 3 раза. Никто не возражает. Выбираю ракурс получше - это стоянка USAF C-17 Globemaster III - основного стратегического грузовика ВВС США. Жаль все гиганты С-5 куда-то улетели.
19. Покидаем гостеприимный Стюарт. Под нами Гринвуд Лэйк.
20. Аэродром интересен тем, что на нём стоит старенький Констелэйшн - L-049. Залетел он туда не по доброй воле - делал вынужденую посадку. На полосу, которая теперь стала рулёжкой. Уткнулся в самый край. Теперь это музей. Сядем - посмотрим.
21.
22.
22. Вот так летали через океан 60 лет назад.
23. Горбатенький. Не зря садились. Но пора дальше.
24. Очень интересное место - Хилл Топ (Hill Top - Вершина Холма) - так и есть - полоса идёт прямо по гряде горы. Частная полоса, хозяин живёт в домике сверху, на самой вершине. Против посадок не возражает.
25. Курс правда один.
26. Небольшой аэродром Линкольн Парк. Классика малой авиации.
27. Морристаун несколько больше. Тут ещё и безнесавиация. Население города менее 20.000 человек. Правда вокруг масса маленьких поселений.
28. Пора на базу. Вот и наш Эссекс Каунти (Кэлдвел) - отсюда мы и осуществляли наши вылазки.
29. Ну не будем сразу на стоянку, сделаем ещё кружок.
30. Вот он под нами.
31. Заправка.
32.
33. Вид из ангара на башню.
34. А вот такой вид внутри башни. Удивилены? Ничего не напоминает? Вот. Мировая практика.
35. Ну и что бы закончить на лирической ноте - самолёты авиашколы Air Fleet. О ней я как-нибудь ещё обязательно расскажу.
До новых встреч, до новых аэродромов ;)