Вряд ли что-то концептуально - тут просто системы тестируются, будут баги ловить. Со схемой другая затыка - как будут разводить ВВЛ и МВЛ на время реконструкции старого здания. Я пока не понял, хотя для меня, как для постоянного пользователя, это самое интересное.
А в чем там затык? Невозможно зонировать пространство в новом терминале?
Во Внуково, перед открытием, помню видел, как стерильную от нестерильной зоны отделяли относительно мобильными перегородками, перемещаемыми в зависимости от интенсивности нагрузки на внутренние или международные рейсы.
Ну, я имел ввиду, что у меня затыка с пониманием схемы пока :) Понятно, что как-то огородят. Но хотелось бы уже через рукава летать. Я думаю, что оказать такую честь московским рейсам стоило бы. ;)
Там какой-то временный барак хотели построить для зоны вылета внутренних рейсов. Плюс какие-то мелкие авиакомпании временно перекинуть в Пулково-2. Не знаю, насколько это актуально.
Накопитель внизу почти построили. С ним всё ясно. Просто будет обидно, если весь ВВЛ сгрузят в него. Т.е. ещё полгода или больше ждать, с завистью наблюдая радость и комфорт отлетающих на Хургаду. ;)
Reply
Reply
Во Внуково, перед открытием, помню видел, как стерильную от нестерильной зоны отделяли относительно мобильными перегородками, перемещаемыми в зависимости от интенсивности нагрузки на внутренние или международные рейсы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment