Ну просто отличный пример, Москва-Сити :) сколько туда ездит человек в день? Неужели столько, что можно сравнивать с Юго-Западом СПб? Названные мной 5000 это очень завышенная цифра, я её взял с потолка, в реале при прогнозируемых цифрах 17 млн. чел. в год будет две, самое большее - три тысячи с учетом встречающих и провожающих, и это в обе стороны, так что нужно ещё поделить на два. Типичный состав КВЛ вмещает около 1500 чел., что дает нам интервал почти в 1 час - это сравнимо с электричкой, а при интервале в 15 минут, как на линии к Москва-Сити получится загрузить состав разве что на четверть. Строить целый участок линии за 40 миллиардов ради 25% загрузки - невероятное расточительство. Автобусы тут, конечно, не справятся - это да а вот метро совершенно излишне. Главное - обеспечить надежную транспортную связь, а каким уж видом транспорта она будет обеспечена - это уже вторично. Кстати, я так и представляю себе группу иностранных туристов, спустившихся на отделанную в современном стиле станцию - и тут с воем прибывает состав из вагонов Е и Ем производства 60х-70х годов (основа парка КВЛ) - тут уж у них неминуемо случится разрыв шаблона :)
Я не очень понял - сравнение ЮЗ и МС? Мы сравниваем аэропорт и МС.
Про "пустые вагоны" я слышал историю ещё про Аэроэкспресс. Что загрузки не будет и никто не поедет, особенно во Внуково. Свободное место в час пик не найти. Если мы собираемся загружать электричку раз в полчаса, то и по поводу загрузки метро я бы сильно не заботился. В часы пик будет плотно достаточно. И ведь у метро нет задачи, как у самолёта, обеспечивать 100% заполняемость ёмкости? Тем паче, что из аэропорта и в аэропорт люди едут с вещами.
Я бы считал проекты не от издержек (экономики нет ни там, ни там), а от перспектив использования. Электричка с Балтийского (не узловая станция) - очень неудобный вариант, который для 3/4 горожан будет предполагать минимум одну пересадку в метро, что бы только добраться до Аэроэксперсса. И это ещё одна пересадка. Т.е. накидываем на поездку до аэропорта дополнительно 20-30 минут времени. Не сомневаюсь, что люди будут до предела (Пулковского шоссе, как минимум) стараться ездить по привычной трассе через Московскую, потому что она будет проще и быстрее. Т.е. пока дорога не встанет - люди на поезд не пойдут. Это всё - если мы конечно рассматриваем для общественных проектов такой критерий, как удобство для граждан.
Пулково - случай не самый частый для больших городов - единственный аэропорт, который находится в черте города. Метро в мире ходит к куда более отдалённым аэропортам, в меньших по размеру городах. Как-то справляются. Я думаю, было бы как раз нелепо не использовать имеющуюся органичную возможность и построить именно метро, чем зарыть деньги в проект "ну сейчас быстренько вот так", что бы потом придти к выводу, что всё равно надо строить как правильно.
И всё таки с целью наведения окончательной ясности в вопросе: интервал раз в полчаса или час - это всё имеет отношение к гипотетическому варианту со строительством поворота в аэропорт с заделом под последующее продолжение линии вдоль пр. Ветеранов. Зная особенности современного проектирования транспортных систем в России, могу сказать, что с вероятностью близкой к 100% задела под развилку не будет (исходя из банальной экономии, которая у нас сейчас во всём, что касается нужд населения), ведь продолжения КВЛ в Сосновую поляну в ближайших планах нет, хотя планам у нас свойственно меняться. Таким образом единственно возможным вариантом увеличения интервала в данной ситуации является организация промежуточного оборота большинства составов по станции Ульянка (пересадка на ж.д.). Впрочем, что нам тут теперь обсуждать - ведь перспективы этого проекта напрямую зависят от выделения федеральных средств по программе подготовки к ЧМ-2018 - но Минтранс денежки выделять не спешит, 34 млрд по их мнению - это слишком дорого, и лучше построить аэроэкспресс за вдвое меньшую сумму. Если бы метро в аэропорт построили федералы - было бы прекрасно, но ведь не хотят же, а в городе есть куча мест, где строить метро гораздо нужнее и оно было нужно ещё позавчера. Но если помечтать, то мне понравился вот такой вариант - http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?p=188103#p188103 (да и вообще всю тему там интересно почитать)
Я думаю, что через 10 лет, исходя из динамики роста в ПЛК (там есть свои нюансы, правда) - устойчивый спрос на перевозки будет вполне на каждые 15 мин.
Ну, с учетом того, что на официальной перспективной схеме участок до Пулково теперь обозначен в числе вводимых "после 2025 года" - так где-то и получается. Та схема, правда, никак не решает проблем обеспечения транспортом кварталов вдоль пр. Ветеранов... но, как уже было сказано, планам свойственно у нас меняться.
Нет, но надо придумывать пароль с разными регистрами (это моя безопасность - почему у меня нет право иметь пароль из хотя-бы 4х цифр? это важнее, чем кредитная карта?), вписывать закорючки и отвечать на лишние вопросы. И всё это - что бы глянуть одну картинку? Если есть возможность - выложите её в общий доступ. Можно даже сюда.
Боюсь, меня на более глубокое ознакомление с дискуссиями не хватит просто. Да и тема не совсем моя - у меня профиль - авиация. И то, что с ней на стыке. Хотя форум, видимо, действительно интересный. Но вот зачем эти круги ада при регистрации? Что бы остались только те, кому действительно очень надо?
Это неофициальная схема из википедии и на ней не отражены сроки ввода участков в эксплуатацию, вот та, что висит на оф. сайте метро http://www.metro.spb.ru/uploads/img/map/ac0ad8ee094b773412c68c7caf44c083.jpg. 40 млрд. от Москвы уже почти на 100% известно, что не будет, так что участок до Пулково плавно переехал в период "после 2025 года".
Reply
Про "пустые вагоны" я слышал историю ещё про Аэроэкспресс. Что загрузки не будет и никто не поедет, особенно во Внуково. Свободное место в час пик не найти. Если мы собираемся загружать электричку раз в полчаса, то и по поводу загрузки метро я бы сильно не заботился. В часы пик будет плотно достаточно. И ведь у метро нет задачи, как у самолёта, обеспечивать 100% заполняемость ёмкости? Тем паче, что из аэропорта и в аэропорт люди едут с вещами.
Я бы считал проекты не от издержек (экономики нет ни там, ни там), а от перспектив использования. Электричка с Балтийского (не узловая станция) - очень неудобный вариант, который для 3/4 горожан будет предполагать минимум одну пересадку в метро, что бы только добраться до Аэроэксперсса. И это ещё одна пересадка. Т.е. накидываем на поездку до аэропорта дополнительно 20-30 минут времени. Не сомневаюсь, что люди будут до предела (Пулковского шоссе, как минимум) стараться ездить по привычной трассе через Московскую, потому что она будет проще и быстрее. Т.е. пока дорога не встанет - люди на поезд не пойдут. Это всё - если мы конечно рассматриваем для общественных проектов такой критерий, как удобство для граждан.
Пулково - случай не самый частый для больших городов - единственный аэропорт, который находится в черте города. Метро в мире ходит к куда более отдалённым аэропортам, в меньших по размеру городах. Как-то справляются. Я думаю, было бы как раз нелепо не использовать имеющуюся органичную возможность и построить именно метро, чем зарыть деньги в проект "ну сейчас быстренько вот так", что бы потом придти к выводу, что всё равно надо строить как правильно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. да уж, система регистрации с 2006 года заметно усложнилась :)
Reply
Боюсь, меня на более глубокое ознакомление с дискуссиями не хватит просто. Да и тема не совсем моя - у меня профиль - авиация. И то, что с ней на стыке. Хотя форум, видимо, действительно интересный. Но вот зачем эти круги ада при регистрации? Что бы остались только те, кому действительно очень надо?
Reply
Reply
Reply
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3474
Reply
Reply
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4d/Saint_Petersburg_metro_future_map_RUS.png?uselang=ru
Reply
Reply
Leave a comment