Планируется. Даже метро обсуждалось (благо оно относительно рядом), но Соколов сказал - дорого. Хотя почему не вытащить метро на землю и не провести его к аэропорту - совершенно непонятно.
"планируется" это очень сильно сказано. Метро не будет в ближайшие десять лет, от "Аэроэкспресса" местные власти неоднократно публично отказывались. Легкорельс у Полтавченко сразу попал "под топор", как тяжёлое матвиенковское наследие. Так что я бы не ждал рельсового транспорта в обозримом (в горизонте 10 лет) будущем. Скорее всего будут нам новенькие автобусы с чуть более коротким интервалом. В лучшем случае - по выделенной полосе.
з.ы. за фотки большое спасибо, они традиционно великолепны.
Губернатор от проекта всячески отнекивается. И сам и устами своих подчинённых. На регулярной основе, даже параллельно с заявлениями, что, "увы, но метро построить не удастся". Возможно он банально ждёт, что всё построят забесплатно (без привлечения денег горбюджета), а может ему по настоящему наплевать Не знаю. Но большинство предложений и шагов навстречу Соколова он демонстративно игнорирует. Возможно тут тоже что-то личное (типа "выкормыш Матвиенко"), не знаю. Так что не жду по этому направлению никакого прогресса. Ну разве что ускоряющий пинок ему Путин публично даст, скажем на процедуре приёмки терминала. Единственна пожалуй реальная надежда.
Ну и правильно, дурацкая эта затея с метро в аэропорт, во всяком случае в том варианте, как предлагается - в виде продолжения КВЛ. Пересадка и челнок - было бы ещё куда ни шло.
По-моему - это была самая осмысленная идея для Пулково. Причём тянуть можно как красную, так и синюю ветки. Челноки и пересадки уже есть - называются автобусы 13 и 39.
Глупость первого варианта заключается в том, что, завернув линию 1 в аэропорт теряется возможность её продления в сторону жилых кварталов Ульянки, Лигово и Сосновой поляны. Да, в ближайшее время этим заниматься не будут, но когда Красносельский радиус будет достроен хотя бы до Петергофского шоссе и потоки пассажиров с Юго-Запада будут распределены помимо 1-й между 2-й, 5-й и в перспективе 3-й линиями (станция Знаменская с пересадками на Площадь Восстания и Маяковскую) южная часть 1-й линии разгрузится и появится возможность её продления. Не нужно создавать дополнительный геморрой нашим потомкам :) Что до версии с линией 2 - откуда туда её "притянуть", от Купчино? Более-менее разумным вариантом было бы строительство пересадки на Московской на отдельную ветку с интервалом, например 5 минут, но на такой вариант не пойдут.
А разделить ветку на два конца (как это делается во всём мире) - это разрыв шаблона? :) Купчинскую ветку можно тянуть до нового района у Москвоского шоссе, а далее она вполне пригодиться на индустриальном сайте у Пулково. Да и Шушары в перспективе, своей участи не избегут - будет и там, либо жильё, либо предприятия. Кстати, там дальше в Горелово ещё один район и ещё один большой сайт.
Вот только не надо среди меня разъяснительную работу проводить :) У меня с шаблонами всё в порядке, прекрасно знаю я про вилки и с чем их едят. Конечно, сделать так можно, но вилка будет ограничивать парность на сосновополянском ответвлении, что не очень хорошо. Недаром в столице в своё время на Замоскворецкой линии вилку ликвидировали, создав отдельную Каховскую. Но главное здесь не в этом, а в том, что максимальный поток в/из аэропорта даже по оптимистичным прогнозам вряд ли превысит 5000 чел/ч, городить ради такого метро - это как стрелять из пушки по воробьям.
Столица - она да. Показатель. ;) Правда и там сделали ответвление на Москва-Сити. Каждые 15 мин. поезд. А в английской и французских столицах никто с самого начала не переживал - надо разветвлять - вперёд. Всяко дешевле, чем делать отдельные линии и даже параллельные пересадочные узлы. Тут вопрос - что в голове - ГОСТ или сознание? Точнее - что первично?
5000 чел. в час при 4 поездах в час - вполне себе хороший траффик (с учётом того, что провожающих-встречающих он никак не учитывает). При этом не стоит забывать, что в самом Пулково - аэропорту и авиакомпания, работают тысячи человек, которым метро тоже пригодиться. Да и часть окрестных предприятий можно обслужить при разумном подходе.
Ну просто отличный пример, Москва-Сити :) сколько туда ездит человек в день? Неужели столько, что можно сравнивать с Юго-Западом СПб? Названные мной 5000 это очень завышенная цифра, я её взял с потолка, в реале при прогнозируемых цифрах 17 млн. чел. в год будет две, самое большее - три тысячи с учетом встречающих и провожающих, и это в обе стороны, так что нужно ещё поделить на два. Типичный состав КВЛ вмещает около 1500 чел., что дает нам интервал почти в 1 час - это сравнимо с электричкой, а при интервале в 15 минут, как на линии к Москва-Сити получится загрузить состав разве что на четверть. Строить целый участок линии за 40 миллиардов ради 25% загрузки - невероятное расточительство. Автобусы тут, конечно, не справятся - это да а вот метро совершенно излишне. Главное - обеспечить надежную транспортную связь, а каким уж видом транспорта она будет обеспечена - это уже вторично. Кстати, я так и представляю себе группу иностранных туристов, спустившихся на отделанную в современном стиле станцию - и тут с воем прибывает состав из
( ... )
И всё таки с целью наведения окончательной ясности в вопросе: интервал раз в полчаса или час - это всё имеет отношение к гипотетическому варианту со строительством поворота в аэропорт с заделом под последующее продолжение линии вдоль пр. Ветеранов. Зная особенности современного проектирования транспортных систем в России, могу сказать, что с вероятностью близкой к 100% задела под развилку не будет (исходя из банальной экономии, которая у нас сейчас во всём, что касается нужд населения), ведь продолжения КВЛ в Сосновую поляну в ближайших планах нет, хотя планам у нас свойственно меняться. Таким образом единственно возможным вариантом увеличения интервала в данной ситуации является организация промежуточного оборота большинства составов по станции Ульянка (пересадка на ж.д.). Впрочем, что нам тут теперь обсуждать - ведь перспективы этого проекта напрямую зависят от выделения федеральных средств по программе подготовки к ЧМ-2018 - но Минтранс денежки выделять не спешит, 34 млрд по их мнению - это слишком дорого, и лучше построить
( ... )
Я думаю, что через 10 лет, исходя из динамики роста в ПЛК (там есть свои нюансы, правда) - устойчивый спрос на перевозки будет вполне на каждые 15 мин.
Ну, с учетом того, что на официальной перспективной схеме участок до Пулково теперь обозначен в числе вводимых "после 2025 года" - так где-то и получается. Та схема, правда, никак не решает проблем обеспечения транспортом кварталов вдоль пр. Ветеранов... но, как уже было сказано, планам свойственно у нас меняться.
Reply
Reply
Скорее всего будут нам новенькие автобусы с чуть более коротким интервалом. В лучшем случае - по выделенной полосе.
з.ы. за фотки большое спасибо, они традиционно великолепны.
Reply
Reply
Возможно он банально ждёт, что всё построят забесплатно (без привлечения денег горбюджета), а может ему по настоящему наплевать Не знаю.
Но большинство предложений и шагов навстречу Соколова он демонстративно игнорирует. Возможно тут тоже что-то личное (типа "выкормыш Матвиенко"), не знаю. Так что не жду по этому направлению никакого прогресса. Ну разве что ускоряющий пинок ему Путин публично даст, скажем на процедуре приёмки терминала. Единственна пожалуй реальная надежда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
5000 чел. в час при 4 поездах в час - вполне себе хороший траффик (с учётом того, что провожающих-встречающих он никак не учитывает). При этом не стоит забывать, что в самом Пулково - аэропорту и авиакомпания, работают тысячи человек, которым метро тоже пригодиться. Да и часть окрестных предприятий можно обслужить при разумном подходе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment