Знакомьтесь - новый класс в Аэрофлоте: эконом-комфорт. Собственно, он существует уже несколько месяцев - с тех пор, как в компанию пришёл первый Боинг-777. Ну и я вот с оказией добрался. О чём и расскажу.
1. Отличий от обычного эконома несколько. Во-первых это расстояние между рядами.
2. Кресла раскладываются далеко вперёд. (Хотя ноги всё равно висят).
3. Во-вторых - числом кресел в ряду - 2-4-2.
4. Тогда как у обычного эконома - 3-4-3 (что довольно тесно, особенно при 10-ти часовом ночном перелёте).
5. Ну и пока - народ видимо ещё не понял, что это такое и в Комфорте совсем пусто,
6. тогда как в экономе довольно плотно (за вычетом первого ряда, к моему удивлению)
7. Ну и в третьих - с питанием чуть поинтереснее.
8.
9. Сами кресла снабжены удобными мониторами, с разнообразной программой (много всякого неплохо кино).
10.
11. Перед первым рядом стоят ещё три настенных больших монитора.
12. Имеется собственный туалет.
13. С 13-15 ряда - удобный вид из окна. Если Вам нравится разбавлять пейзажи элементами авиационного дизайна.
14. Ну и известный для Боинга-777 эффект освещения пассажирской кабины. День, ночь, утро, закат.
15. Торопимся домой. С попутным ветром 1064 км/ч.
16. Вот такой вот Б-777
17. от авиакомпании
Подробнее:
http://album.foto.ru/photos/117534/ PS. Забыл - сухой остаток. Удобно. Розетка есть, кстати, в креслах (забыл снять) - удобно для компьютера. Днём - так вообще - почти бизнес в условном КЛМ. Но спать всё-таки ощутимо хуже, чем в бизнесе. Самая большая проблема для меня была - голени висят. Не здорово. Тумбочку какую-то под ноги бы. Можно ворочаться зато - по ширине просторно - подлокотники не жмут. В общем - это неплохая опция для тех, кто решит сэкономить на бизнесе. Из эконома - тоже существенный переход. Особенно из некомфортного 3-4-3. Но тут критерий - цена. Т.е. спрос по идее должен появиться, но гарантий нет. При этом есть риск потерять часть бизнес-паксов. Будет интересно посмотреть.