Знакомьтесь - это Хаски. Нет, речь пойдёт не о симпатичной полярной собачке. Хотя именно ей обязан своим именем воздушный вездеход Aviat A-1C Husky.
Важнейшим качеством самолёта являются его аэродинамика. Специальные возможности самолёта на земле - явление не очень частое. Однако именно благодаря им Хаски и стал так популярен. Самолёт может взлетать с крохотных не оборудованных площадок, а колёса-"дутики" дают ему возможность совершать посадки в тундре или на береговую полосу. Не удивительно, что Хаски стал так популярен на Аляске и в Канаде, где он заменяет местному населению внедорожник.
Двухместный высокоплан, с мощным двигателем и в воздухе чувствует себя очень уверенно - идёт как по рельсам, давая пилоту и пассажиру удивительное чувство, близкое к тому, что можно получить в открытом самолёте 20-30х годов. Но с большим комфортом и возможностями.
В общем - Хаски мне очень нравится. И внутри, и, особенно, снаружи. Очень он фотогеничный. Далее будет немного фотографий, а текст будет постепенно добавляться тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Husky_A-1 1. Взлёт в белую ночь.
2.
3.
4.
5. Хаски очень маневренный.
6.
7.
8.
9. Над обледенелой Балтикой.
10. Над Кронштадтом.
11.
12.
13. Над Толбухиным маяком.
14.
15.
16.
17. Хаски и ледокол Ермак.
18.
19.
20.
У рассказа будет продолжение, кстати. Очередные полёты над Балтикой и Кронштадтом, как можно видеть из первого кадра. До скорого. :)