Недавно авиакомпания Трансаэро в аэропорту Домодедово презентовала свой флот, отдав на "растерзание" фотографам три самолёта: Боинги 737, 747 и 777.
Небольшая зарисовка о том, на чём мы летаем или можем летать.
В дождливую, промозглую погоду хорошо поснимать именно кабины. Изредка выскакивая наружу.
А внутри хорошо. Особенно в классе Империал. Стоит отметить, что наличие первого класса - отличительная черта компании на российском рынке.
Б-777
В Б747 Империал особенно просторен - ему отведена вся носовая часть.
Фирменный ремень - даже такая мелочь напоминает о выбранном классе обслуживания.
Людям, сторонящимся роскоши, но любящим комфорт, подойдёт бизнес-класс.
В 777 он в компоновке 2+3+2. Наличие ряда посередине не очень часто для бизнес-класса.
Шаг кресел вполне комфортный.
В Б747 бизнес-класс традиционный для этого типа - на втором этаже (точнее - на третьем),
однако он занимает только половину этажа - другая приходится на эконом.
Спускаемся на первый этаж.
Внизу компоновка традиционна для перевозчиков, на туристических маршрутах - эконом занимает всё пространство, кроме отсека первого класса.
В 777 компоновка эконома 3+3+3, что не может не радовать (не в пример другим перевозчикам, выбравшим строгую и суровую 3+4+3).
Салон в 737-800 - современный взгляд компании Боинг на кабину узкофюзеляжного самолёта. Пассажирам ХХI века, соответствующий самолёт.
Бегло заглянем в служебные отсеки.
Управление развлечениями в салоне 747.
Кухня в 777.
Пойдём в кабину. Тук-тук?
747
777
737-800.
Вот такая вот экскурсия в страну ТСО. ;)
Подробнее и крупнее - тут:
http://album.foto.ru/photos/107352/