Так себе приключения

Jun 01, 2011 22:10

В Вене все шло подозрительно хорошо, пришлось насторожиться, что, как обычно, не помогло. Одним вечером я сидел в автобусе и смотрел на прохожих, попивая через соломинку молоко из литровой пачки синего цвета. Было все равно куда ехать, солнце еще не зашло. Когда мы проезжали под каким-то мостом или развязкой, где не было прохожих, я перевел взгляд на женщину сидевшую напротив. Что было дальше я плохо помню, она вышла, какое-то время я ее преследовал, потом что-то говорил, чувствуя себя, как водится, полным идиотом. Она смеялась, пыталась рассказывать о том, как любит мужа и тому подобное. Встреча была назначена на 31-е. Она меня провела, мое отсутствующее чувство времени меня провело.

Разгадка пришла слишком поздно. Я сидел в баре, листал газету, не хотелось идти в отель, там все слишком напоминало обо мне, не хотелось и никаких незнакомых городов, где ничто не напоминало бы обо мне. С чувством возвращения на место преступления, я сел на поезд до Женевы.

Применяя самый древний метод быть оригинальным (который заключается в том, чтобы говорить то, что всем и так ясно), я быстро заработал популярность среди немногочисленных посетителей galerie bouchet, à coups de ces chapeaux мне не составило труда найти Сержа, а потом и Анни, теперь она работает в салоне красоты для избранных. Мы хорошо проводили время, хотя до чтения Шекспира дело так и не дошло. Как-то ночью мы даже сходили на авеню де ла Пэ, правда святой воды забыли прихватить.

Потом я развлекал парижского таксиста, по крайней мере пытался. Прилетев вечерним самолетом в Руасси с одной полупустой сумкой, я прямиком отправился в Георг V опустошать кредитку, но попросил шофера подождать, так как не бронировал номер и не был уверен, что мне повезет. Мне принесли извинения, я вернулся в такси со словами "В Булонский лес!". В общем-то мне нечего было там делать, но эффект был налицо. Через несколько минут мы были на месте, я расплатился, спустился в метро и поехал к Лоле. На сей раз мне повезло, она была дома, угостила каким-то особенным чаем, от которого я проспал 14 часов. Симона, ее приемная дочь, которой полтора года назад было шесть, рассказала мне о том, что ее друзья с нетерпением ждут премьеры пиратов карибского моря, а она не ждет, потому как "это кино для малолеток".

Следующие дни мы втроем занимались неизвестно чем, в результате чего я купил себе внушающий доверие летний костюм, Симона, следуя моему примеру, перестала ограничивать свои желания в области мороженого, Лола сделала красивую прическу в салоне рядом с Лувром, мы побывали в Орсе, посмотрели Альфавиль Годара, послушали джаз в приятном месте на бульваре Сен-Мишель.

Отказавшись злоупотреблять гостеприимством, в двадцатых числах я отправился на побережье. Там не было ничего интересного кроме океана, изыскано одетой дамы, по-английски просившей меня отвезти подальше что-то, напоминавшее останки жесткого диска (на вопрос "what's there? child porn?" она лишь слегка изменилась в лице), мидий, которые приходилось запивать колой ("déficit de rafraîchissements" было написано на доске-меню и на лице гарсона), и того, что, взяв в Ла Рошели в прокат Peugeot 207, я вновь сел за руль, что позволило мне покататься между Нантом и Бордо и еще раз убедиться в том, что дешевые автомобили мне совсем не по душе.

На днях я познакомился с туристкой из Португалии, которая вбила себе в голову, что мне нужно найти подружку на лето, ищет ее и до сих пор не понимает, что она сама на прицеле.

En somme, la vie continue.
Previous post Next post
Up