1985 й раз, далее цитируются события времен покорения Крыма англичанами:
при этом герою, "майору" не более 40 лет на вид:ъ
Это напоминает мне о временах, когда я играл в бридж с лордом Рэгленом во время Крымской кампании, когда неизвестно откуда появились 2 тысячи... ...безумных безбожных дикарей!
Одна дама, металлург, объясняла что в те времена еще не знали, что хромоникелевая сталь, которую инновационно применили для постройки "Титаника", становится очень хрупкой при температуре в районе нуля.
да. теорий много. И это, и то, что нужно было не уворачиваться от него, а бить в нос. По крайней мере лайнеру не вспороло бы брюхо на такой длине сквозь все отсеки итд итп.
>И это, и то, что нужно было не уворачиваться от него, а бить в нос. По крайней мере лайнеру не вспороло бы брюхо на такой длине сквозь все отсеки итд итп.
Это есть в опере - капитан Смит и Мердок поют на мостике:
Капитан... я хочу, чтобы вы знали, что я несу всю ответственность.
Я был старшим офицером на мостике, когда... Был бы я компетентным, я бы направил корабль на айсберг.
Мы бы пробили нос, возможно, потеряли бы нескольких людей, но корабль бы уцелел.
Уверен, вы сделали все, что считали лучшим в той ситуации, мистер Мёрдок.
Вы ожидали от меня большего, сэр... у вас было на то полное право... но ваши ожидания не оправдались.
>Одна дама, металлург, объясняла что в те времена еще не знали, что хромоникелевая сталь, которую инновационно применили для постройки "Титаника", становится очень хрупкой при температуре в районе нуля.
Есть такое - но это был важный но не решающий фактор - судя по той скорости с которой поступала вода у него не обшивка хрустнула а клепанные швы от "чирка" по айсбергу разошлись...
Будь Титаник построен по нормам военного судостроения и имей он помпы и эжекторы в каждом отсеке - могли бы сохраняя пары откачивать бы воду. Поступление ее было в общем невелико, но качать было нечем - суммарная производительность водоотливной системы соответствовала кораблю куда меньшего водоизмещения.
В общем компромисс между комфортом и экономичностью при постройке обошелся кровью (в отличии от Лузитании и Мавритании Титаник не имел правительственных субсидий - потому и строился подешевле, с более экономичной силовой и т.п.).
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
1985 й раз, далее цитируются события времен покорения Крыма англичанами:
при этом герою, "майору" не более 40 лет на вид:ъ
Это напоминает мне о временах,
когда я играл в бридж с лордом Рэгленом
во время Крымской кампании, когда
неизвестно откуда появились 2 тысячи...
...безумных безбожных дикарей!
Reply
Reply
Reply
Reply
Это есть в опере - капитан Смит и Мердок поют на мостике:
Капитан... я хочу, чтобы вы знали,
что я несу всю ответственность.
Я был старшим офицером на мостике,
когда... Был бы я компетентным,
я бы направил корабль на айсберг.
Мы бы пробили нос, возможно,
потеряли бы нескольких людей,
но корабль бы уцелел.
Уверен, вы сделали все, что считали
лучшим в той ситуации, мистер Мёрдок.
Вы ожидали от меня большего, сэр...
у вас было на то полное право...
но ваши ожидания не оправдались.
Reply
Есть такое - но это был важный но не решающий фактор - судя по той скорости с которой поступала вода у него не обшивка хрустнула а клепанные швы от "чирка" по айсбергу разошлись...
Будь Титаник построен по нормам военного судостроения и имей он помпы и эжекторы в каждом отсеке - могли бы сохраняя пары откачивать бы воду. Поступление ее было в общем невелико, но качать было нечем - суммарная производительность водоотливной системы соответствовала кораблю куда меньшего водоизмещения.
В общем компромисс между комфортом и экономичностью при постройке обошелся кровью (в отличии от Лузитании и Мавритании Титаник не имел правительственных субсидий - потому и строился подешевле, с более экономичной силовой и т.п.).
Reply
Leave a comment