Попаданцу на заметку.

Jan 18, 2019 23:38

Тут у ув. ecoross1 зашел разговор про то, как попаданцу попасть к Сталину. Так что бы в НКВД не сочли за сумасшедшего или бы просто не прикопали бы в углу ( Read more... )

юмор, фигня альтернатива

Leave a comment

sam_glor January 19 2019, 05:22:07 UTC
а зачем к Сталину?

что такого интересного ему можно сказать?

Reply

timkaru January 19 2019, 06:10:55 UTC
Что Гитлар плохой!!!

Reply

lilibay January 19 2019, 07:01:22 UTC
Cказать, что " у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся".

Ну и Резуна что бы нашёл в 1947 году и удавил, это первое дело))

Reply

fvl1_01 January 19 2019, 10:58:13 UTC
>что такого интересного ему можно сказать?

Разговор думаю надо будет начать с фразы "Товарищ Сталин - вам будет трудно, но вы справитесь". А вот после такого мотивирующего посыла уже переходить к конкретике чем попаданец Пупкин может облегчить задачу Сталина.

Reply

lilibay January 19 2019, 12:51:22 UTC
Грохнуть товарища Сталина в году этак 1938. Кто мог бы подхватить знамя из ослабевших рук? Одних уж нет, а те далече...

Reply

fvl1_01 January 19 2019, 13:59:13 UTC
а смысл - убьют и причем очень даже интересно убьют

Благо на первых порах попаданца к Сталину подпустят так, что бы убить не смог.... Разве что СПИДом заразить - но это нужна уже попаданка :)

Reply

lilibay January 19 2019, 14:11:13 UTC
Не факт. Ларентий Палыч напротив, тираноборца привечает. Ну потом то убьёт, само собой)) Так всё равно от туберкулёз сдохнет, ибо нехер негоже своими грязными ручонками копаться в ранах Истории.

Reply

sam_glor January 19 2019, 13:21:03 UTC
чем облегчить?:)

Reply

fvl1_01 January 19 2019, 22:21:50 UTC
ну например одной книгой тов Кропоткина (того самого анархиста и революционера, сильно комильфо в СССР) можно сэкономить СССР примерно 40 миллиардов рублей :) Правда примерно с 1943 (да вся программа линкорчиков в СССР стоила 2 миллиарда)

Reply

sam_glor January 20 2019, 11:14:35 UTC
он читал, поди, сей труд

Reply

fvl1_01 January 20 2019, 11:23:36 UTC
нет. Он же не про политику - а основание науки гляциологии.

Высокоширотное строительство в СССР забазировалось на НЕВЕРНОЙ теории - которую можно было бы избежать экспериментом. Увы это так.

Вот тот случай когда мы вооруженные могучим задним умом могем и долгем.

Ну и совсем простой (для меня конечно, но тут как автор захочет написать) - ткнуть пару раз карандашиком в карту Поволжья со словами - бурить на нефть тут :)

Это с точки зрения попаданца легче всего проверить - изыскания там уже шли, просто не в том районе.

Кстати вот - идеальный способ попаданцу заявить про себя как штука серьезная. С фонтаном на 25 тыс тонн в год из одной скважины шутить будет трудно трудно :)

(кстати это было у Злотникова в его саге про енерал-адмиралия. Там правда про золото в Якутии и в ЮАР - но там вводные другие, но вот знание попаданца в тело брата царя о том где золотишко е, а где не е - сработало четко)

Reply

sam_glor January 20 2019, 12:04:28 UTC
>Высокоширотное строительство в СССР забазировалось на НЕВЕРНОЙ теории

о как! почитаю на досуге об этом
спасибо

>Ну и совсем простой (для меня конечно, но тут как автор захочет написать) - ткнуть пару раз карандашиком в карту Поволжья со словами - бурить на нефть тут :)

про Тюмень пока умолчать - разработка и вывоз на те годы не реален

Reply

sam_glor January 20 2019, 14:44:17 UTC
А вкратце о чем сей труд и в чем ошибкк?

Reply

fvl1_01 January 20 2019, 18:38:20 UTC
вечная мерзлота выпячивает любые виды фундаментов - даже если их пробить до слоя вечной мерзлоты - они будут немного но нагреваться и вымораживаться вверх...

у нас же (и не только у нас, в Канаде на эти грабли то же наступили) сработал излишний оптимизм - мол если закладывать фундаменты без оттаивания, теплоизолированные от основной постройки то все будет типа нормально.

На некоторых грунтах - да нормально, а на некоторых - плывет.

Немного почитать тут...
https://undergroundexpert.info/opyt-podzemnogo-stroitelstva/intervyu-s-ekspertami/opyt-stroitelstva-na-merzlote/

Способ строить дороги на таких грунтах нашли - но увы после того как вбухали кучу денег и не денег.

Reply

sam_glor January 21 2019, 05:36:33 UTC
>нет. Он же не про политику

обобщая: советы типа удавить Хрущева, Горбачева, Павлова и тд, опередить Гитлера и тд идут лесом. Рулят советы о том как сэкономить денег, отклонение неправильных технических решений и тп

Reply

mitrichu January 21 2019, 17:24:15 UTC
Рулят советы о оптимизации решений.
Конкретные личности идут на фиг.

Reply


Leave a comment

Up