Почему Титаник, построенный профессионалами, утонул в первом рейсе
А батискаф любителей два года нырял к утопленнику, перевез 80 минимум человек, то есть иными словами - прекрасно доказал свою работоспособность - но благодаря комментариям СМИ, считается, как изысканно выразились чуть ранее - "говном и палками".
Два года, если что, это более чем достойный срок жизни для сложной конструкции. Некоторые самолеты (да и корабли) столько не живут.
При этом, никаких исследований причин катастрофы никто пока не производил. Что там было - от усталости материала, до преднамеренного саботажа - совершенно неясно.
И какие же серийные самолёты не живут два года? Изза требований сертификации обычные планеры живут по 50 лет, пассажирские лайнеры в 20 лет жизни - обычный возраст, бомбардировщики в 20 лет - зрелый возраст. Военные подлодки, гражданские корабли - сроки эксплуатации десятки лет. Батискафы - тоже.
"Для самолета Ш-2 установлены три капитальных ремонта: после первых 500 часов налета - первый капитальный ремонт, затем через каждые 400 часов - второй и третий ремонты. При капитальном ремонте самолет полностью разбирают, все детали очищают от грязи и пыли, тщательно промывают и проверяют по техническим условиям и допускам. Негодные детали отбраковывают, неисправные - ремонтируют"
"Краткое техническое описание и руководство по ремонту самолета Ш-2"
Если я правильно посчитал расход топлива, то 500 часов налета - это полсотни вылетов на максимальную 8-10 часовую дальность, или сотня на 4-х часовую. То есть при активной эксплуатации Ш-2 проживет где-то 3 летних сезона.
...первые восемь истребителей этого типа прибыли в 1-й чехословацкий истребительный авиационный полк 28 апреля 1945 г., в начале мая 1945 г. Ла-7 начал получать 2-й чехословацкий истребительный авиационный полк - пять самолетов передали из 1-го полка.
Завод производитель установил гарантийный срок эксплуатации в два года. Поскольку Ла-7 составляли основу боевой мощи истребительной авиации послевоенной Чехословакии, требовалась закупка дополнительного числа машин взамен вылетавших ресурс. Высшее командование вооруженных сил планировало приобрести в СССР еще 60 Ла-7. Однако, заказа на новые машины так и поступило, взамен была создана совместная чехословацко-советская комиссия по инспекции истребителей конструкции Лавочкина, состоявших на вооружении 10-го и 12-го авиаполков. С 3 по 18 июля 1946 г. комиссия осмотрела все самолеты советской постройки, имевшиеся в ВВС Чехословакии. На 54 истребителях Ла-7 были обнаружены серьезные неисправности и повреждения, в том числе частичная потеря прочности силовым набором фюзеляжа и крыла,
( ... )
В любоом случае главное то, что Ла-7 - разработка военного времени. А все относящееся к вооруженным силам делится на два разных класса - мирного времени и военного времени. В мирное время у патронов гильзы только латунные, потому что судьба им храниться десятилетиями, расходуясь только на учебные стрельбы и нечастые конфликты небольшого масштаба. В военное время дошли до нелакированных железных гильз, потому что их выстрелят раньше, чем заржавеют.
То же с военной техникой. В войну танк сгорит, а самолет собьют раньше, чем износится. В мирное время - должен храниться десятилетиями при умеренной интенсивности эксплуатации.
Для сравнения - бомбардировщики США Б-52. В 1962 году закончено их производство, и через 61 год на службе их 70. Изделия мирного времени.
Батискафов сейчас не осталось строго говоря. А пододные аппараты живут долго. Американский "Элвин" 1965 года постройки до сих пор в эксплуатации. После не то трех не то пяти капремонтов но в ходу
Титаник мы помним только потому, что он утонул. А что профессионалы построили дохренища других суден, из которых большинство спокойно доплавало до распила на металл - не помним. Годы не так важны, как разы. А разов у батискафа было всего восемь. У Мошенника Маска вон целые космические ракеты по вдвое больше раз летают.
Объясните, мне пожалуйста, одну вещь.
Почему Титаник, построенный профессионалами, утонул в первом рейсе
А батискаф любителей два года нырял к утопленнику, перевез 80 минимум человек, то есть иными словами - прекрасно доказал свою работоспособность - но благодаря комментариям СМИ, считается, как изысканно выразились чуть ранее - "говном и палками".
Два года, если что, это более чем достойный срок жизни для сложной конструкции. Некоторые самолеты (да и корабли) столько не живут.
При этом, никаких исследований причин катастрофы никто пока не производил. Что там было - от усталости материала, до преднамеренного саботажа - совершенно неясно.
Reply
А если серьезно, то потому что не было опыта строительства таких больших судов.
А в строительстве подлодок опыт был.
Reply
Изза требований сертификации обычные планеры живут по 50 лет, пассажирские лайнеры в 20 лет жизни - обычный возраст, бомбардировщики в 20 лет - зрелый возраст.
Военные подлодки, гражданские корабли - сроки эксплуатации десятки лет.
Батискафы - тоже.
Reply
Деревянные. :)
К примеру, Ла-7.
Вот как раз примерно года два они и летали в целом, а потом все.
Reply
Ну их списали не потому что они деревянные.
У Чехов Ла-7 продержались дольше - пока новые машины не поставили.
Reply
Что Ла-7, посмотрите сколько летали И-16 у испанцев!
Reply
а Ш-2 и У-2 в СССР :)
Reply
"Для самолета Ш-2 установлены три капитальных ремонта: после первых 500 часов налета - первый капитальный ремонт, затем через каждые 400 часов - второй и третий ремонты. При капитальном ремонте самолет полностью разбирают, все детали очищают от грязи и пыли, тщательно промывают и проверяют по техническим условиям и допускам. Негодные детали отбраковывают, неисправные - ремонтируют"
"Краткое техническое описание и руководство по ремонту самолета Ш-2"
Если я правильно посчитал расход топлива, то 500 часов налета - это полсотни вылетов на максимальную 8-10 часовую дальность, или сотня на 4-х часовую. То есть при активной эксплуатации Ш-2 проживет где-то 3 летних сезона.
Reply
ну так то при активной. А так да. У всякой техники был ресурс. "Титан" в общем свой ресурс просто быстро превысил... Это не учитывая других мелочей...
Reply
...первые восемь истребителей этого типа прибыли в 1-й чехословацкий
истребительный авиационный полк 28 апреля 1945 г., в начале мая 1945 г.
Ла-7 начал получать 2-й чехословацкий истребительный авиационный полк -
пять самолетов передали из 1-го полка.
Завод производитель установил гарантийный срок эксплуатации в два года.
Поскольку Ла-7 составляли основу боевой мощи истребительной авиации
послевоенной Чехословакии, требовалась закупка дополнительного числа
машин взамен вылетавших ресурс. Высшее командование вооруженных сил
планировало приобрести в СССР еще 60 Ла-7. Однако, заказа на новые
машины так и поступило, взамен была создана совместная
чехословацко-советская комиссия по инспекции истребителей конструкции
Лавочкина, состоявших на вооружении 10-го и 12-го авиаполков. С 3 по 18
июля 1946 г. комиссия осмотрела все самолеты советской постройки,
имевшиеся в ВВС Чехословакии. На 54 истребителях Ла-7 были обнаружены
серьезные неисправности и повреждения, в том числе частичная потеря
прочности силовым набором фюзеляжа и крыла, ( ... )
Reply
ну вот - пять лет. И сменили уже на реактивы.
Reply
А все относящееся к вооруженным силам делится на два разных класса - мирного времени и военного времени.
В мирное время у патронов гильзы только латунные, потому что судьба им храниться десятилетиями, расходуясь только на учебные стрельбы и нечастые конфликты небольшого масштаба.
В военное время дошли до нелакированных железных гильз, потому что их выстрелят раньше, чем заржавеют.
То же с военной техникой. В войну танк сгорит, а самолет собьют раньше, чем износится. В мирное время - должен храниться десятилетиями при умеренной интенсивности эксплуатации.
Для сравнения - бомбардировщики США Б-52. В 1962 году закончено их производство, и через 61 год на службе их 70. Изделия мирного времени.
Reply
>Батискафы - тоже.
Батискафов сейчас не осталось строго говоря. А пододные аппараты живут долго. Американский "Элвин" 1965 года постройки до сих пор в эксплуатации. После не то трех не то пяти капремонтов но в ходу
Reply
Б-52 смотрят на этих как на салаг.
Reply
Годы не так важны, как разы. А разов у батискафа было всего восемь. У Мошенника Маска вон целые космические ракеты по вдвое больше раз летают.
Reply
разов там непонятно сколько - об сем будет разговор.
Отчетность фирмы Оушен гейт удивляет сейчас даже американских ревизоров - сколько раз, за сколько раз, сколько народа - все непрозрачно
Reply
Leave a comment