Блин - любимый анекдот товарища писателя Еськова (который afranius) воплощен в жизнь!

Apr 27, 2022 22:59

Бывший вице-президент “Газпромбанка” Волобуев сбежал на Украину, вступив в тероборону
(https://www.topnews.ru/news_id_507722.html)

Оруженосец собирается с мыслями... сам трепещет... в зале тишина... Оруженосец, отчетливо артикулируя, произносит ( Read more... )

юмор

Leave a comment

hemdall April 27 2022, 21:24:30 UTC
Ой не смешите - я читал эту критику, после чего понял что у дурачков с анропогенеза совсем все плохо с базой, самое большое это что в цитате запятая не там стоит, но Савельев по ним оттаптался так что у всех его критиков мягко говоря с научной базой проблемы, что дробышевский у которого одно нучное исследование уровня школьного реферата и без какой либо научной ценности что братьев-клоунов Соколовых которые явно с психическими отклонениями и просто по технологии Викеньтева штампующих свою писанину столь же сомнительной научной ценности =)
Люди сами себя дискредитировали и опустили, что уж.
Уровень мысли их и Савельева просто не сопоставим - примерно как тут жж-шные вирусологи начнут вам рассказывать как оно на самом деле и это даже мне абсолютно далекому от мозгов и измерения конечностей понятно.

Да я не спорю - но социальное время стремительно ускоряется из за фазового перехода в социальных отношениях, а потому закрепление будет обойдено так или иначе технически точно так же как люди летают по миру не имея никаких крыльев и они нам не особо и нужны.

Политика у шимпанзе де Вааля разве не пример? По моему просто до боли похоже на людей что даже сомнения нет что эволюционный опыт в основе один и тот же.

Reply

forkouzdraa7 April 27 2022, 23:41:50 UTC
На днях слушах антрополога Дробышевского, так он рассказал, что среди шимпанзе гомосексуальные отношения используются для снятия стресса и агрессивности. Ни к чему не призываю, но может информация пригодится кому...

Reply

hemdall April 27 2022, 23:44:21 UTC
Дык бонобоно подвид шимпанзе сколько помню именно так и разрешает все конфликты, не то что бы там убийств не было но крайне мало.

Намекаете что Дробышевскому надо с бонобоно портахаться, ну да согласен он от шимпанзе не сильно отличается и как гомосек отлично наверное расслабиться.

Reply

greenfitz April 28 2022, 15:22:02 UTC
=Ни к чему не призываю, но может информация пригодится кому...

Передайте Галкину, ему точно пригодится.

Reply

fvl1_01 April 28 2022, 04:55:49 UTC
>Ой не смешите - я читал эту критику, после чего понял что у дурачков с анропогенеза совсем все плохо с базой,

неплохо там с базой - подавляющая часть возражений как раз по существу.

А что контора мутная - так таблице умножения изданной в нацисткой германии таки обычно можно доверять. Несмотря на Геббельса :)

А уровень мыслей может быть высоким и несмотря на ошибки в фактах. Но при этом неверным.

>Да я не спорю - но социальное время стремительно ускоряется из за фазового перехода в социальных отношениях,

и как это повлияет на анатомию, физиологию и биохимию мозга? Ускорение социальных отношений не заставило людей бегать быстрее 100 км в час :)

>Политика у шимпанзе де Вааля разве не пример?

Примеры по нескольким наблюдениям так еще и зависящим от позиции наблюдателя.

>эволюционный опыт в основе один и тот же.

эволюционный опыт у Чикатилло и хирурга Войно-Ясницкого один и тот же. Но есть нюанс

Reply

hemdall April 28 2022, 05:24:17 UTC
Я конечно далёк от ваших научных штудий и с наукой завязал в 90-е - но доказательной фактологии там оказалось крайне мало как я вижу =)

Да просто же - отбор ускоряется тоже, мы же буквально сами производим этот самый сортинг который Савельев только предлагает автоматизировать и не ждать пару поколений до нужного результата, ничего другого в его идеях и нет

Да конечно но трактовать эти наблюдения иначе просто не возможно же - включите любой парламент и там те же самые приемы 1:1 без всяких отличий, разве что обезьяны костюмы и галстуки носят.

Да небольшая разница и то обезьяна и то обезьяна.

Reply

fvl1_01 April 28 2022, 05:47:35 UTC
>Да просто же - отбор ускоряется тоже, мы же буквально сами производим этот самый сортинг

нет там никакой простоты. И пара поколений с точки зрения отбора это ничто. Эволюция беспощадная зараза.

Савельеву посмотреть бы с какими танцами с бубном породы скота выводят и сколько там поколений надо - а потом на людей переходить. Вон новых пород слонов пока никто не вывел - жизни не хватит, а вот новую породу кошек эт пожалуйста

>включите любой парламент

Это не у обезьян в стае просто - это парламенты упростились...

Возьмем трудовой коллектив рыл на двести, да еще работающий в реальном секторе экономики (то есть не офисный планктон) - там отношения будут и приемы куда сложнее чем в парламенте и бибизьянем прайде :)

И вот это упрощенчество и губит вполне идеальные теоретические построения Савельева.

Reply

hemdall April 28 2022, 05:53:19 UTC
Ну как сказать - искусственный сортинг инженеров в 19 веке привел смене парадигм развития по всей планете тут вот факт на лице. Технический прогресс прыгающий сейчас - следствие именно этого.

А последние 30 лет идет страшный отбор ИТшников - я вот думаю надо Манифест написать для самоорганизации оных и захвата власти которая и так у нас фактически =)

Эээ я вот знаю что два-три поколения достаточно для вывода новой породы собаки - это элементарно и этим занимается куча людей на Земле, никаких особых сложностей тут уже тысячи лет - нет.

Да все ровно тоже самое я знаете работал в юности в управлении где было 22 тыс человек, да политика там вполне такая же как у шимпанзе только детали более сложные в силу что шимпанзе не доступны сложные формы общения и тонких многоходовок.
Но принцип ровно тот же.

Reply

fvl1_01 April 28 2022, 05:59:18 UTC
>Ну как сказать - искусственный сортинг инженеров в 19 веке привел

нет. Инженеры как были так и остались - появилась возможность выполнить задумки инженеров так что бы общество за них платило.

А то до этого будет как с паровой машиной (и двигателем внутреннего сгорания) у Папена - они есть. А надобности в них нет.

А отбор Айтишников привел только к массовому размножению кодеров и отказу от вылизывания и оптимизации программ - моща то у современных процессоров немерянная, если что то не работает быстро - быстрее и проще подразгонать еще немного железо :)

>Эээ я вот знаю что два-три поколения достаточно для вывода новой породы собаки

Никакие признаки у вас за два три поколения в породе не закрепятся - надо 10-15 как минимум. Об чем и спич то. Многократно проверенно.

>Да все ровно тоже самое я знаете работал в юности в управлении где было 22 тыс человек,

Ньет... Ибо в человеческом обществе начинают работать "внешние связи"

Стая шимпанзе - она замкнутая система (с другими шимпанзе разве что на границах контактируют) - человеческие коллективы начиная с нескольких десятков людей всегда незамкнутые. И это все меняет.

И отсюда и роль сложных форм общения и многоходовок. То есть фундамент (базовые модели общения) сходны - а вот дома на этом фундаменте строятся разные. Это самое слабое место "дольниковского" подхода к человеку

Reply

hemdall April 28 2022, 06:13:56 UTC
>нет. Инженеры как были так и остались - появилась возможность выполнить задумки инженеров так что бы общество за них платило.

Как пример - Гарин-Михайловский Детство Темы. Гимназисты. Студенты. Инженеры
Там же рассказывается про сортинг в самом простом смысле точно как с породой собак - выбрали из детенышей обезьян способных к обучению и прокачали до высоких уровней, с соответствующей оплатой и кучей потомков, а потом уже из них потомственных инжинеров.
Искусственный отбор людей в чистейшем дистиллированном виде как он есть.

>А отбор Айтишников привел только к массовому размножению кодеров

Вы видимо далеки от мира ИТ - отбор привел с специализациям в экосистеме ИТ такой что скоро мы переплюнем ученых по этому - и все получают отличные зарплаты и отлично учат своих детей.
Есть продакты, овнеры, тестеры, суппорт, админы, сре и тысячи профессий.
И у всех выше головы работы и все приносят свой вклад, кодеры только одна из тысяч профессий в ИТ.

>Ньет... Ибо в человеческом обществе начинают работать "внешние связи"

В политике работают группы и ситуативные коалиции - борьба за ресурсы, расстановка на позиции своих людей, договорняки и кидалово - все как в любом коллективе только ставки выше и призы интереснее.

Ну что вы - стая шимпанзе не закрытая ни разу там обмен самками и самцами с другими стаями. Так что вид шимпанзе процветает и вырождение им не грозит.

Дык понимаете что фундамент обезьяний и ничего более сложного мы пока не можем построить - ибо эволюционный опыт не дает выбора.
А вот искусственный спортинг да может ранжировать и разгонять людей по видам деятельности к тем которым он способен более других.
Люди выйдут за пределы этого только после того как сами себя проапргейдят генетически в новый биологический вид избавившись от наследия приматов.

Reply

prosperoom April 28 2022, 17:15:19 UTC
Баньщику хемдаллу.
А кто-нибудь сравнивал детей родных у этих спецов и усыновленных в младенчестве (причем не из семьи потомственных наркоманов и алкоголиков) и воспитанных в равных условиях? Если нет - то это туфта :)

Reply

gansgut1 April 29 2022, 04:07:46 UTC
Евгеника у нас запрещена.

Reply

smertnyy May 3 2022, 16:53:56 UTC
Выводить не надо, надо поставить как ориентир, сами выведутся. Это как со стрельбой из лука. Когда лук рулил, сплошь остроглазые были, чуть ли не Меркурий невооруженным глазом ночью видели. А как перестал и стало образование рулить - нате, получите очкастых.

Reply

misha_makferson May 3 2022, 19:23:32 UTC
А что парламенты? За парламентами стоит невидимый аппарат который и делает всю работу. Сами депутаты законопроекты сочиняют что ли? Чай не Афины и не Рим где чувак сам придумал, сам предложил демосу, да еще сам же и в жизнь проводит.

Reply


Leave a comment

Up