с того что дукса в Ператию в город Дорос (Феодоро и Мангуп) назначали в Трабзоне
К 1364 дуксы превратились в деспотов и стали формально независимы -но исходная подчиненность никуда не делась - осколок Трабзонской империи как он есть
Федор Викторович,драка будет? Что-то мумия бидонова развоевалась. Как Вы думаете,попрут скакуны к апрелю-маю за живительными кренделями? Извиняюсь,что почти совсем не в тему)))
//Опубликовано: 08.05.1924 8:06 Чрезвычайно ценным приобретением в области техники является ртутный двигатель, изобретенный членом Английского Элекриче- ского Общества доктором Вильямом Леруа Эмме. Этот двигатель пускается в ход при помощи ртутных паров, чем достигается от 40 до 50 процентов экономии топлива. Ртуть обладает способностью воспринимать больше теплоты от огня и отдавать эту теплоту с большей легкостью и быстротой, чем вода. Пройдя через конденсатор, ртутные пары снова обращаются в жидкую ртуть и, таким образом, готовы для следующего прохождения через котел, причем не требуется лишнего распада нефти, так как работа может быть проведена при употреблении всякого топлива лишь бы оно доставляло необходимую теплоту. («Дайли Хроникль» 8/ IV-24 г.).//
Comments 136
Reply
К 1364 дуксы превратились в деспотов и стали формально независимы -но исходная подчиненность никуда не делась - осколок Трабзонской империи как он есть
Reply
вот так, "в чужом" -- и это о родном, можно сказать, человеке!
Reply
Reply
Как Вы думаете,попрут скакуны к апрелю-маю за живительными
кренделями? Извиняюсь,что почти совсем не в тему)))
Reply
Reply
Reply
Reply
//Опубликовано: 08.05.1924 8:06 Чрезвычайно ценным приобретением в области техники является ртутный двигатель, изобретенный членом Английского Элекриче- ского Общества доктором Вильямом Леруа Эмме. Этот двигатель пускается в ход при помощи ртутных паров, чем достигается от 40 до 50 процентов экономии топлива. Ртуть обладает способностью воспринимать больше теплоты от огня и отдавать эту теплоту с большей легкостью и быстротой, чем вода. Пройдя через конденсатор, ртутные пары снова обращаются в жидкую ртуть и, таким образом, готовы для следующего прохождения через котел, причем не требуется лишнего распада нефти, так как работа может быть проведена при употреблении всякого топлива лишь бы оно доставляло необходимую теплоту. («Дайли Хроникль» 8/ IV-24 г.).//
Reply
Французы этим с 1850х баловались
с одной стороны - КПД потрясающий = при хорошей конденсации и высоком давлении больше чем у дизеля.
С другой стороны при аварии пипец.
А кроме ртутных - были еще машины с двуконтурным циклом - ртуть+хлороформ!!!
В книжке "Сердце корабля" ЕМНИП в СССР тов Шапиро описывал
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment