Кратко в почти одну строчку, снова о ковидле...

May 05, 2020 11:58

В США число жертв эпидемии коронавируса нового типа ВДВОЕ превысило число жертв предыдущей пандемии - эпидемии "гонконгского гриппа" в 1968м году ( Read more... )

эпидемия

Leave a comment

ext_804839 May 5 2020, 09:25:49 UTC
В общем три стратегии здравоохранения, три разных организации власти в странах - но близкие показатели.-потому как вся эта движуха к медицине относится в последнюю очередь. Почти сразу толковые людишки сформулировали, что при отсутствии вакцины и специфического лекарства, всё равно переболеют все. Социально-политический эксперимент это, ровно как и проверка на прочность идеалистического представления, что благодаря медицине можно жить вечно.

Reply

fvl1_01 May 5 2020, 09:31:37 UTC
>Почти сразу толковые людишки сформулировали, что при отсутствии вакцины и специфического лекарства, всё равно переболеют все.

Есть такое - но растянуть темпы этого "переболеют все" было таки полезно. Другое дело что строгий карантин полезен месяц -полтора как показала практика Китая. Дальше надо уже снова головой думать как выводить из него и как дифференцировать. Но это же головой думать надо а как тогда в нее есть?

Благодаря платной медицине можно жить вечно, но вечность в контракте оговорена мелким шрифтом... (под словом "пожизненная гарантия" подразумевается обслуживание в течении 5 лет при условии соблюдения (с)

Reply

ext_804839 May 5 2020, 09:44:19 UTC
Да, растянуть полезно, но сейчас это уже превратилось в самоубийственный фарс, который даже не скрывают: родненький институт закрыли ради ДВУХ детей с ковидлом, тем самым отказав в лечении сотням, а то тысячам остальных несчастных детей со всей страны. Отказ от оказания медицинской текучки будет убивать и инвалидизировать(что хуже-эффект противопехотной гранаты) не хуже ковидла, причём довольно долго. Фактически молодых приносят в жертву старым, а это заведомо проигрышная стратегия.

Reply

fvl1_01 May 5 2020, 09:52:07 UTC
>Да, растянуть полезно, но сейчас это уже превратилось в самоубийственный фарс,

Именно так . Ибо введя (и правильно введя) запретительные меры все сидят и очкуют что бы их не снимать. Ибо это блин поперек планов начальства полезть.

И выход из карантина стал уже проблемой как бы не большей чем сам карантин

А у начальства и планов то не видать (по крайней мере на примере двух начальников, у когото может и есть но не в курсе :)

Вот и получается - одних лечим других калечим. Причем за ковидлу то спросят а за онкобольных - ну черт с ними - бог дал бог взял.

Reply

ext_804839 May 5 2020, 11:11:08 UTC
Угу, уже многие смекнули, что выздоравливать как мухи можно от чего угодно, но не от ковидла.
Ну а домашний арест самоизоляция давно и открыто превратилась в политический инструмент.

Reply

e1_bueno May 5 2020, 13:09:59 UTC
В Китае , и в ЮВА вообще, маски носили все поголовно + мобильная диагностика+выделенные блоки для инфицированных в госпиталях.
И жёсткий карантин там был в центрах эпидемии, или в городах, где начинала проявляться тревожная статистика.
А там где тревожной ситуации не было и меры были не столь резкими и суровыми, как в Ухане, например.

Потому в два месяца и управились. В Сингапуре ещё лучше справились. Невзирая на большую плоность населения.

но кому это интересно.

Reply

pogorily May 5 2020, 13:29:57 UTC
В Сингапуре в день около 600 новых, и долго не убывает.
Это раза в 4 меньше на миллион населения, чем в Москве. Но по сравнению с другими странами региона, особенно тоже китайскими (Гонконг, Тайвань) очень плохо.

Там явно не справляются.

Reply

pogorily May 5 2020, 10:18:57 UTC
Не порите чушь, ей больно.

SARS 2003 года - менее 10 тысяч зараженных на всю Землю, уничтожен полностью. Штаммы если остались - только в лабораториях.

С этим было бы то же самое (на зараженных побольше, 150 тысяч или около того), если бы не пошло распространяться из Италии.

Reply

ext_804839 May 5 2020, 11:15:38 UTC
Планируете уничтожить всех летучих мышей на планете и всех болеющих бессимптомно? Хорошее продолжение выкрутасов времён безкультурной революции. Мао и Пол-Пот одобряют.

Reply

fvl1_01 May 5 2020, 11:22:08 UTC
дело проще - SARS 2003 так и не нашли в естественной популяции
это была мутация "на человеке"

А вот лишних верблюдов в Саудовской аравии в 2012м таки перебили. это про MERS

Reply

pogorily May 5 2020, 13:34:29 UTC
Я догадываюсь, что вы платный брехунец.

Но отмечу, что Ковид во Вьетнаме задавили при 271 выявленном, в Крорее при около 10 тысяч и т.д.

Примеров, как прекращают эту эпидемию явно не доводя до заметной доли зараженных в популяции слишком много, чтобы было очевидно - власти этой брехней про то что должен обрадоваться коллективных иммунитет маскируют свою импотентность.

Reply

damnmedic May 5 2020, 14:24:39 UTC

Самое смешное, что всего то нужно было с конца февраля сажать приехавших на стандартный срок в карантин. Но видимо кто то в башнях посчитал, что это дорого, авось пронесет.

Reply

pogorily May 5 2020, 14:48:13 UTC
Уважаемых людей из Куршавеля в карантин?
Или, страшно сказать, не пустить из в Куршавель в марте?
Нет, на это режим пойти не мог.

С Азией нормально сработали в России, с Европой нет - и из Европы вирус пришел.

Reply

efreitor77 May 5 2020, 12:13:09 UTC
Я тоже так думаю. Хотя я не эпидимеолог, конечно, но задавить заразу карантином нельзя только в одном случае - когда у нее есть природный резервуар в виде животных, которым и от которых она должна легко передаваться и она может переждать карантин в этом резервуаре и снова заражать людей после снятия карантина.
Если я неправ, пусть специалисты меня поправят.

Reply

pogorily May 5 2020, 13:36:00 UTC
Чуму в течение довольно многих столетий давили карантином, хотя природный резервуар у нее есть и по сей день никуда не делся.

Reply

efreitor77 May 5 2020, 13:45:24 UTC
Поэтому до конца задавить и не удается.

Reply


Leave a comment

Up