- задумались во время Балканских войн Программа строительства элеваторов Госбанка - 1910. И это программа строительства как раз внутренних элеваторов и хранилищ. Катализатор - урожай 1909-1910 года которого было много а коньюнктура была плохая и прямая связь с ссудами под залог хлеба
- ну если бы начали строить элеваторы для экспорта С элеваторами "для экспорта" было все не так плохо. Но они были в портах (элеваторы - Новороссийск, Николаев, Рига, Ревель Виндава. С.Петербург). Плюс хранилища неэлеватрного типа которых было в разы больше. С 1910 планировалось серьезно расширить объемы - на 20 млн пудов мин., и географию за счет Одессы Ростова и т.п. Только портовый элеватор ничего не решал. Проблема была с элеваторами (да и вообще с хранилищами) в районах производства. Там соотношение было ненормальное. Период вывоза 4-6 месяцев и вечные хлебные залежи на жд. Вопрос был не только в элеваторах, но и вообще в хранилищах. Элеваторное хранение подразумевает сортировку - а вот этим, особенно на юге было откровенно плохо.
- кое какой экономический выхлоп таки бы был. Вот это большой вопрос на долгую перспективу. Элеваторное хранение сортированного и маркированного зерна было не всем выгодно - в быстрой поставке по усредненной цене производители не очень качественного (т.е. большинство) как раз выигрывали. Амеры вопрос решали тем, что "бизнес-сообщество" просто закрывало возможности экспорта производителям, чей товар не соответствовал принятым стандартам. Плюс выигрыш в цене должен был превышать затраты на хранение.
Программа строительства элеваторов Госбанка - 1910. И это программа строительства как раз внутренних элеваторов и хранилищ. Катализатор - урожай 1909-1910 года которого было много а
коньюнктура была плохая и прямая связь с ссудами под залог хлеба
- ну если бы начали строить элеваторы для экспорта
С элеваторами "для экспорта" было все не так плохо. Но они были в портах (элеваторы - Новороссийск, Николаев, Рига, Ревель Виндава. С.Петербург). Плюс хранилища неэлеватрного типа которых было в разы больше.
С 1910 планировалось серьезно расширить объемы - на 20 млн пудов мин., и географию за счет Одессы Ростова и т.п. Только портовый элеватор ничего не решал.
Проблема была с элеваторами (да и вообще с хранилищами) в районах производства. Там соотношение было ненормальное. Период вывоза 4-6 месяцев и вечные хлебные залежи на жд.
Вопрос был не только в элеваторах, но и вообще в хранилищах. Элеваторное хранение подразумевает сортировку - а вот этим, особенно на юге было откровенно плохо.
- кое какой экономический выхлоп таки бы был.
Вот это большой вопрос на долгую перспективу. Элеваторное хранение сортированного и маркированного зерна было не всем выгодно - в быстрой поставке по усредненной цене производители не очень качественного (т.е. большинство) как раз выигрывали.
Амеры вопрос решали тем, что "бизнес-сообщество" просто закрывало возможности экспорта производителям, чей товар не соответствовал принятым стандартам.
Плюс выигрыш в цене должен был превышать затраты на хранение.
Reply
Leave a comment