Как-то раз Серега закинул в мое окно пакет с криком: «осторожно, мягкое!».
Слово "мягкое" представилось мне чем-то вроде спелой хурмы, я вжала голову в плечи,
зажмурилась и приготовилась отмывать стекла, но внутри оказалось 5 метров веревки,
чтобы сделать лифт для подъема сладостей.
А теперь - про грусти и радости безофисной работы:
Вот уже полгода я не работаю в офисе и живу на скудные заработки фотографа.
Заработки скудные, потому что я решила не снимать свадьбы и юбилеи.
Во-первых, пришлось смириться с тем, что нужно веселить людей, когда не весело, или снимать строительные работы по колено в штукатурке. Утешаюсь тем, что это практика, это «Мои университеты», есть задача - бегай и решай. Особо сложные съемки называю «задача со звездочкой».
Вообще, берусь за широкий диапазон услуг, сама себе кажусь обманщиком и шарлатаном, у меня есть всего лишь один объектив 35 мм, даже без вспышки. Сижу, рисую раскадровку видео-роликов, не умея этого делать и не зная, какие там правила.
Или снимаю концерт, подсвечивая фортепиано Анкиным туристическим фонариком, говорю музыканту "бабахай громче!" и он бабахает.
Надеюсь, небеса сохранят меня от съемок ночных клубов и лимузинов.
Во-вторых, наконец-то мне стало понятно, что дружить с талантливыми людьми вовсе не обязательно, потому что на одном таланте дружба держаться не может.
Гораздо проще быть рядом с теми, которые понимают без слов, которые сразу соглашаются быть Котом и Пиратом, которые приносят мешок крупы и фруктов, зная, что у меня нет денег на еду и подкладывают этот
мешок под диван, чтобы не возникло неловкой ситуации при вручении. Юрка с Анкой смеются над фразой «слепо и безоговорочно», но именно так я им доверяю.
В общем, в последние полгода всё хорошо, счастье зависит от совести, а не от денег, я загрустила по-настоящему только один раз и это была просто усталость, а не повод для конца света.
Конец света, судя по календарю, мы будем встречать в костюмах Ежа, Снегурочки и Котика, на глазах у 60 детей в возрасте от 7 лет (знакомые музыканты обещали сальсу)