Nov 26, 2009 12:12
23 октября стартовал новый проект в рамках Клуба МТС - «МТС в лицах».
«МТС в лицах» - это серия мастер-классов от ведущих менеджеров МТС, которая знакомит студентов и выпускников российских вузов с крупнейшим российским сотовым оператором, с практической стороной бизнеса, азами менеджмента, маркетинга и использования новых технологий в сфере телекоммуникаций.
«Мастер-классы «МТС в лицах» проводят лучшие менеджеры из различных сфер бизнеса компании - технического, финансового блока, маркетинга. Это позволяет привлекать к участию в проекте студентов и выпускников различных специализаций. Именно эти люди, лидеры нашей компании, могут рассказать молодым специалистам, каким образом теоретические знания, полученные в вузе, применяются на практике в телекоме, поделиться своим опытом. «Я уверена, что проект «МТС в лицах» поможет многим российским студентам определиться в выборе своей карьеры, ответит на многие вопросы о телеком индустрии в целом, и о нашей компании в частности», - комментирует Наталия Стрелкова, директор по управлению персоналом бизнес-единицы «МТС Россия».
В этом году в рамках Клуба МТС 10 менеджеров компании проведут мастер-классы в ведущих вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и других городов России.
23 октября первый мастер-класс «Как заработать на телеком технологиях» прошел в Нижнем Новгороде. Его автором стал Алексей Перевозчиков, коммерческий директор по работе с розничным рынком макро региона «Поволжье Северо-запад».
Алексей рассказал молодой аудитории об особенностях и перспективах продвижения новых продуктов и услуг мобильной связи: «Телекоммуникации -сложный, технологичный и вместе с тем очень интересный и перспективный бизнес. Чтобы быть успешной компанией надо работать на опережение и предугадывать желания клиента. Для этого нужны профессиональные маркетологи, которые должны понимать специфику телеком рынка, знать не только традиционные инструменты и технологии продвижения продуктов и услуг, но и придумывать новые нестандартные решения. Именно на таких специалистов делает ставку МТС, и этот потенциал есть в молодой аудитории», - делится впечатлениями Алексей Перевозчиков.
27 октября Марина Чистякова, начальник отдела маркетинга и маркетинговых коммуникаций макро региона «Урал», провела мастер-класс «BTL-hit: интеграционный подход к продвижению продукта на практике компании МТС» в Уральском Государственном Университете.
«Маркетинг - одно из самых востребованных и привлекательных для молодежи направлений профессионального развития. В ВУЗах зачастую начитывается большое количество теоретического материала, который сложно применить на практике, а студентам интересны примеры «из жизни». Именно поэтому мастер-класс для УрГУс был построен на базе большого количества реальных BTL-мероприятий, разработанных и реализованных в МТС, включая методики оценки их эффективности и результативности. Особый же интерес аудитории вызвала возможность попробовать свои силы в процессе решения практического «мини-кейса» на основе полученного материала.», - рассказывает Марина Чистякова.
До конца 2009 года эстафету проекта «МТС в лицах» подхватят ведущие российские вузы в Санкт-Петербурге и Москве. Календарь мероприятий Клуба МТС смотрите на сайте www.rabota.mts.ru