Компания «Вимм-Билль-Данн» задействовала
зонт «Сердце» в арт-мобе, который порадовал жителей Петербурга, а также в легкой ненавязчивой манере напомнил о бренде соков и нектаров «Любимый».
8 марта в самом центре Санкт-Петербурга у Казанского собора состоялся весенний арт-моб «Сердце города», в котором, по оценке организаторов, приняли участие более 2000 человек. Повод собраться оказался простым и понятным каждому - к собору пришли все, кто захотел в этот день признаться в любви друг другу и всему миру.
Живое сердце Петербурга забилось в 15:00, когда участники арт-моба распахнули 300 зонтов «Сердце», а еще 1000 человек подняли вверх красные шарики в форме сердечек. Все это выглядело эффектно как со стороны, так и с высоты птичьего полета. Ну а о том, как было весело участникам, и говорить не приходится. Все написано на их довольных лицах.
![](http://pics.livejournal.com/futbolo4ka/pic/000181bb)
![](http://pics.livejournal.com/futbolo4ka/pic/000194gy)
![](http://pics.livejournal.com/futbolo4ka/pic/0001aphb)
![](http://pics.livejournal.com/futbolo4ka/pic/0001bq7z)
Событие широко освещалось в СМИ - на телевидении и в социальных сетях. Обратную связь от участников организаторы продолжают получать до сих пор.
Арт-моб «Сердце города» - отличный пример того, как можно продвигать свой бренд, став частью настоящего городского события. Да, на зонтике нанесен логотип бренда «Любимый», но бренд хорошо вписан в концепцию мероприятия. И такой лайф-плейсмент действует даже на тех, кто негативно относится к прямой рекламе.
Люди пришли рассказать о своей любви, им подарили оригинальные зонтики, которые наверняка станут их любимыми, и они запомнят, что это подарок от бренда «Любимый». А прохожие, которые видели рекламу сока и саму продукцию на магазинных полках, узнают бренд на ярком зонтике по фирменному шрифту на подсознательном уровне. Так, арт-моб закончился, а зонтики продолжают работать на продвижение бренда.
![](http://pics.livejournal.com/futbolo4ka/pic/0001c2hs)
![](http://pics.livejournal.com/futbolo4ka/pic/0001d6b7)
![](http://pics.livejournal.com/futbolo4ka/pic/0001ezcd)
![](http://pics.livejournal.com/futbolo4ka/pic/0001fbk0)
Зонтики «Сердце» уже не первый раз становятся хитами мероприятий, напомним, что прошлым летом они радовали участников турнира по пляжному волейболу «МедиаПоляна 2011».
Оригинал статьи -
http://gifts.ru/news/166891