Модная индустрия всегда пропагандировала культ молодости, но, похоже, сегодня она наконец готова признать, что и почтенный возраст таит в себе бездну красоты и обаяния. По крайней мере, в рекламных кампаниях известных брендов и на мировых подиумах все чаще стали появляться модели, которым далеко за пятьдесят.
Модный дом Saint Laurent в качестве модели для своей рекламной кампании весна-лето 2015 пригласил 71-летнюю канадскую рок-певицу Джони Митчелл. Звезда предстала на промо-постерах с гитарой, в этническом наряде и в широкополой
шляпе, олицетворяя этим образом главный тренд сезона - возвращение 70-х.
Лицом косметической фирмы NARS стала 54-летняя актриса Тильда Суинтон.
А для своей бьюти-линии Marc Jacobs пригласил другую актрису - 65-летнюю Джессику Лэнг.
В новой промо-съемке весна-лето 2015 Céline запечатлели 80-летнюю писательницу Джоан Дидион.
Dolce & Gabbana продолжают свою излюбленную тему «большой шумной семьи», и в их весенне-летней кампании в очередной раз приняли участие весьма почтенные модели. Вслед за более юными участницами фотосъемки они примерили роскошные
головные уборы и клатчи Dolce & Gabbana.
Возрастные модели участвуют не только в фотосъемках для рекламных кампаний, но и появляются на подиумах. Например, на показе Jean Paul Gaultier весна-лето 2015 блистала целая вереница седовласых манекенщиц.
И конечно же, нельзя не вспомнить о самой известной возрастной модели Кармен Делль'Орефайс. В свои 84 года она по-прежнему снимается у лучших модных фотографов и украшает обложки самых авторитетных фэшн-изданий.
Фото взяты с сайтов:
www.models.com
www.celine.com
www.ysl.com
www.dolcegabbana.com
www.style.com