Re: все равно шокирует.arnxeolJune 15 2011, 13:10:55 UTC
Жидомасоны. Sic! Чем больше читаю "и тех и энтих" - т.е. поборников "Основ православной культуры" и гуманистов, тем больше убеждаюсь что я бы не хотел ни "сексуального воспитания" ни "православной культуры" в школе. Развал России, признаюсь, в этом всём волнует меня мало, поэтому о нём не буду.
А религия и секс... Что ж, думаю, государство не имеет права навязывать взгляды ни на то ни на другое, пусть даже в форме "просвещения". Кроме того, смею заметить, что логичным было бы вводить "Историю религий мира", или что-то вроде. Россия - страна не православная, церковь в ней отделена от государства, давайте об этом не забывать.
З. Ы. Колокол - не лишь церковный музыкальный инструмент, как утверждается в статье, что, например, подтверждают "противотуманные" колокола греческих городов. Если судно тонуло у берегов, вполне логично следовал колокольный звон этих инструментов. Поэтому нарратив с колоколом несколько притянут за уши.
Re: все равно шокирует.arnxeolJune 16 2011, 16:53:23 UTC
В вашей аргументации налицо слабое звено. "Хотят". До реальных шагов в этой отрасли - а именно, введения данных предметов "сверху" хотя бы в отдельном регионе аргумент "а они хотят" несостоятелен. И учитывая специфику нашей образовательной системы, не удивлюсь, если "факультатив" - это волчьи уши из-под шкуры овцы.
Касаясь личного мнения - полагаю равно скверными оба предмета. Самый максимум для общеобразовательных школ, как мне кажется, история религий. А за остальным - спецшколы, духовные семинарии и иже. Но никак не общеобразовательные школы!
Re: все равно шокирует.furrycobraJune 16 2011, 20:51:12 UTC
А кто сказал, что доктрина одна? Вообще-то предполагается, что само занятие будет обязательным, а вот курсов для изучения на нем будет 6: православный, мусульманский, иудейский, буддистский, светская история религий и светская этика. Выбирайте для своих детей один из двух последних - и будет вам счасте.
Re: все равно шокирует.arnxeolJune 18 2011, 17:54:52 UTC
Уже гораздо лучше. Такой подход вполне логичен. Хотя несколько оскорбляет, например, носителей мелких культов. Но в целом и общем такой подход меня более чем устроил бы. Я пожалуй, выбрал бы третий. Наиболее близкий моим воззрениям. Хотя, увы, национальностью не вышел. Ну, чтобы, было счастье)) Впрочем, я не вполне уверен в праве решать за детей такой вопрос.
Reply
Reply
Reply
А религия и секс... Что ж, думаю, государство не имеет права навязывать взгляды ни на то ни на другое, пусть даже в форме "просвещения". Кроме того, смею заметить, что логичным было бы вводить "Историю религий мира", или что-то вроде. Россия - страна не православная, церковь в ней отделена от государства, давайте об этом не забывать.
З. Ы. Колокол - не лишь церковный музыкальный инструмент, как утверждается в статье, что, например, подтверждают "противотуманные" колокола греческих городов. Если судно тонуло у берегов, вполне логично следовал колокольный звон этих инструментов. Поэтому нарратив с колоколом несколько притянут за уши.
Reply
Такшта, "не канает" (с)
Reply
Касаясь личного мнения - полагаю равно скверными оба предмета. Самый максимум для общеобразовательных школ, как мне кажется, история религий. А за остальным - спецшколы, духовные семинарии и иже. Но никак не общеобразовательные школы!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment