Последние дни были каким-то сплошным сном. Федя на этой неделе улетел в Америку. В среду днём он позвонил нам в лабу с новостью: кое-какие челы сделали тот же (или очень похожий) проект на том же самом белке. И единственный наш шанс - засабмитить своё раньше конкурентов.
С того дня наш режим съехал совсем - жить начали по техасскому времени. Но остальной-то мир не подстраивался под нас. Поэтому дни стали совсем весёлые. Пятница была такая: проснулась в три-поботала чуток-дошла до лабы-выпила с соседней лабой(как отказаться, когда у тебя клубника, а у них шампанское?)-поботала ещё немного-сходила на тренировку по воллейболу-поботала-поужинала под фильм-ботала до шести утра.
Вчера мы пошли закупаться продуктами на неделю. И уже на пороге Меркадоны Динара сказала, что на Арке нынче какая-то движуха, и там вкусняшки продают. Идти в продуктовый магаз голодными - плохая идея, решили мы и двинули в сторону Арки.
Там оказалась самая настоящая ярмарка. С каруселями
уличными артистами
и гадалками.
Фест сильно напоминал Пустые Холмы - только без палаточного лагеря.
Хватало всяких "зелёных": борцов с глобальным потеплением, за права животных и прочих.
Так что отдельным квестом оказалось купить НЕвеганскую еду. Но кубинские пирожки нас спасли. Кубинки, кстати, обслуживали нас с такой скоростью, что становилось ясно: прибыль - не главное в их жизни!
А статью мы всё ещё не засабмитили. Но там остаётся всякое из зон ответственности других людей. Так что сейчас можно себе позволить и постик в ЖЖ написать.
В статье всё ещё остаётся предложение, которое мне не нравится. И тут уже совсем непонятно, что делать. Статья про эпистаз, и в предложении приводится его определение. Но у нас и у Феди разный взгляд на то, как это определение давать. Сейчас там компромиссный (и потому корявый) вариант.
Какое-то нереальное количество времени тратится на обсуждения типа: каким оттенком какого цвета изобразить данные, стоит ли переворачивать треугольник, а, может, вообще заменить его на ромбик.
И о снах. В последние дни они такие осмысленные и продуманные, что хоть за перо берись.