я другой страны не знаю, где ТАКОЕ

Mar 13, 2007 20:18

Решила в выходной день сходить на птичий рынок на Куреневке, не то, чтобы купить еще одно животное, а просто так - развеятся.
Началось все с блошиного развала, прямо на земле, где лежат совершенно невообразимые вещи - все, что неокончательно потеряло цвет и форму, все здесь - треснутые очки, старая одежда, кассеты к первым игровым приставкам, резиновый пупс - инвалид, довоенная кинокамера, мельхиоровые ложечки, древние мобильные телефоны, автозапчасти - ну, в общем, на городские мусорки, должно быть, попадают одни лишь пищевые отходы. Хотя если и их - свиньям, то Киев совершенный - безотходный город. Развитым странам есть чему поучиться.
Очень колоритные люди тут же - бомжи, бабушки, алкаши, карманники, хулиганы, а, если повезет, можно увидеть модника, выискивающего винтаж.
Вся эта людская масса, веселится и ругается. кто-то играет на баяне, бабы шумно торгуются, другие расхваливают свой товар, а среди всего, расталкивая толпу и отчаянно звеня носятся трамваи.
Потом, ближе к хозяйственному рынку появляется металлолом - и там уже совсем алкашье царство с совершенно невероятными матюгами и перегаром.
Идешь, а через тебя ряды перебрасываются такими тройными морскими оборотами, что даже я краснела местами, про себя думая о том, что какие-нибудь англичане - просто дети по сравнением с нашем великим и могучим.
Оттуда попадаешь в трудовую зону инструментов, где публика деловая и сосредоточенная, тут все строго и по делу - только продавцы в большинстве женщины, а покупают - сплошь мужчины.
И наконец - самый центр - птичий рынок, где гавкают - мяукают, дети плачут, пронзительно визжат девицы над левретками и пушистыми котятками, восхищенно покрякивают мужики над бойцовыми стафами и охранными овчарками. А огромные волкодавы сидят себе - исполинами, в намордниках, а потом вдруг, как раз когда проходишь мимо, как гавкнут, что все глохнет и центр тяжести внезапно смещается куда-то далеко вниз. А еще сидят такие котяры-папаши с выводком - огромные, красивые, хари мерзкие жмурятся так высокомерно и понимаешь, что такая тварь, попадая в дом сразу же издергает когтями всю самую дорогую мебель, нагадит в ботинки и кровать, пометит в шкафу а потом удовлетворенно разляжется на самом удобном месте светя этой своей омерзительной харей. Все удовольствие - 700 долларов, я спросила.
Это самое оживленное и шумное место на всем базаре, глаза разбегаются, а мозг уже не поспевает все это обрабатывать,и вдруг посреди этого балагана идет священник в черной рясе, метет на все святой водой и бормочет что-то не совсем разборчивое про бесовщину.
На этом меня уже окончательно накрыло избытком впечатлений, и в этот момент я столкнулась, ну, не совсем уж физически, потому что уже метаболические процессы в организме замерли, и я была одой ногой в анабиозе, а то бы столкнулась физически, с президентом украины - Виктором Ющенко, который шел в толпе с ребенком и что-то ему говорил на своей мове. Вы думаете есть еще такой другой человек, который пошел бы на птичий рынок в дорогом костюме, дубленке, пупырчатым лицом (черты - само собой) и толстым слоем тонального крема на нем? Может там и была охрана, но если бы я хотела ему навредить ну ножом там, плюнуть или сказать гадость какую - все могла бы.
А я всего лишь посторонилась и пропустила его, и когда пришла в себя, все вокруг обсуждали, что это действительно Ющенко, а они перегаром в него, от неожиданности.

Идя к машине, перебрала в памяти азиатские базары - турецкий, египетский, китайский, индийский, камбоджийский, тайский… где краски невероятные, диковинные фрукты, висящие на тебе попрошайки, чужие уху крики, страшные калеки, тяжелые запахи - жареного, тухлого, благовоний, нереальная музыка и полное непонимание происходящего. Как дошла - не помню, но вывод сформировался - Куреневка, Киев, Украина - номер один в моем мировом рейтинге. С большим отрывом.

жизнь, настроение

Previous post Next post
Up