О счастье

May 31, 2019 16:32



Знаете, что я вам скажу?В счастье всегда замешаны двое. Да-да, не говорите мне, что ты сам себе хороший друг и вообще. Нет. Не-е-е-ет. Для того, чтобы счастье вышло из своего укрытия в темной стране снов, одного человека недостаточно. Даже если вы усиленно дрочите, прижавшись лбом к холодному, покрытому конденсатом, кафелю, организованно кончая и проезжаясь щекой по швам замазки - вы не будете счастливы. Счастье - это парный танец. Бачата, если хотите. Мне лень приводить в пример вальс, он слишком хорошо отрепетирован и слишком глянцевый для подобных сравнений.
В детстве мне говаривали, будто все родители - чужие друг другу люди и могут разойтись вот прямо сейчас, смотри. И я не верила. Ну, в целом очень сложно поверить, что семья, в которой все считаются родными, не родные. Если они не Таргариены, конечно. Такие понятия сложно даются детскому разуму, ну как картинка про стул и падение мальчика. Но по прошествии лет, десятилетий начинаешь потихоньку понимать, о чем именно говорила мама. Что нет никакой родственной связи, нет-нет. Есть оголтелое желание и цель - быть вместе. Творить счастье. Расплескивать его по стенам своего жилья и аккуратно собирать в копилку фотоальбомов.
В жизни бывает все. Люди ломают руки и шеи, страдают психическими расстройствами, рожают или не рожают, смотрят в окно или наоборот закрывают шторы. Но среди этого буйства, неразберихи всегда есть та самая емкость с двумя людьми. С короткими фразами, полосками света из-под двери, шепотом в ночной темноте и тысячами других мелких крючков-скобочек, которыми люди сшиты друг с другом. Бывает, что все это рушится, крючки вырывают кожу вместе с кусками плоти, остаются висеть поникшими плетьми, скобы окружает воспаленная кожа, нарывы и запекшиеся потеки красного (не полусухого). И, конечно, тот, у кого остаются крючки и ссадины, пытается засунуть их обратно, как смертельно раненный на поле битвы солдат пытается засунуть обратно вывалившиеся кишки. Он запихивает их остервенело, сжимая зубы до скрежета и дрожа всем телом. Он очень хочет жить, и это его первый инстинкт. Потому что счастье бывает живым. Танец бывает живым. А оторванные куски плоти пахнут гнилью и отвращением. Смертью, если хотите. А она отнюдь не ассоциируется у нас с веселыми вечеринками, порванными баянами и прочей суетой. Пирожков, конечно, дадут, но радости от них никакой.
И вы скажете: “ Маша, ну как же так, ведь не бывает чтобы скобы нельзя было вставить обратно. Ведь даже пирсинг в ушах по-настоящему никогда не зарастает, а тут… Скажешь тоже, всего лишь рыболовные крючки и треклятые скобы из заедающего степлера”. И будете правы. Отчасти.
Потому что счастье - это дело двоих. Это партия в дженгу, чтобы не разрушить вселенную. И пока один собирает в ладошки ржавую жижу, пытается влить ее снова в брюшную полость, второй уже пришивается тонкой шелковой строчкой к новому человеку. И весь бывший медицинским металл покрывается шершавой коррозией, царапает края ранок и растапливает загустевший гной. И пока все эти малоприятные жидкости смешиваются на коже одного, стекают по плоскому животу, прячут под собой татуировки и родинки, второй просто шьет аккуратные стежки. Потому что счастье, оно на двоих. Оно не может быть одиноким. И оно уже есть. У того, второго, просто с кем-то другим.

Картиночка с тумблера (https://69.media.tumblr.com/5188df9841ed20fdd869faab4b9725f1/tumblr_pesg0iBvB01sr5ayn_400.jpg)

девушка с выдумкой, бла-бла-бла, дневник

Previous post Next post
Up