Тогда можно читать только то, что выделено жирным шрифтом:) Кратко, просто и вполне рационально. От себя (я ещё так и не поняла физик я, или лирик) могу сказать, что между физикой и лирикой разница не такая уж и глобальная - это просто разные формы описания законов жизни. Между собой эти описания постоянно пересекаются. Ориентироваться нужно на разные, так как это диссоциация, для взгляда со стороны на направление. Новые направления развития движения могут быть обозначены в каждой сфере деятельности. Малевич, а насколько мне известно не есть первый изобретатель сей машины, в момент очередного её изобретения сумел обозначить новое направление, в котором началось активное развитие. Любое резкое развитие моды например, происходит после войны, то есть трагические события есть катализатор творчества. Вот товарищ Казимир в такой вот форме и стал катализатором. Творение его одноразовое и все, кто бы его не повторял уже не достигнут такого эффекта, так как это будет повтор направления, которое уже указано. Ну да, многобукав, ГЫ
Попробую))) Живописными методами было создано полотно, своей эффектностью способное сдвинуть восприятие, для дальнейшего активного движения. Достойный соперник. (хотя, это уже второе предложение)
Да какая разница открытие чего именно, абсолютного ноля, или пластика, тут важнее появляется ли идея куда дальше идти, исходя из возможностей. Если бы ЧК выставляли в каких-нибудь архитектурных выставках и показывали бетонные коробки, которые стали расти, как грибы по всей стране, то вопросов о вкладе было бы меньше - понятнее стало бы куда указал. Но физика на тот момент не имела возможности сформулировать это таким способом, а вот живописными методами оказалось возможно. имхо
вот и видно, что ты нифига не поняла из объяснения для физиков :)
ты вообще понимаешь, что АН это как-бы физическое подтверждение смерти. то есть во всей нашей бесконечной вселенной в которой можно двигаться куда угодно вверх вниз влево вправо взад вглубь вширь существует некая граница за которой нет ничего, вообще ничего. ни малевича ни супрематизма ни тебя ни даже твоих мыслей.
http://stroke-edge.livejournal.com/305393.html
Reply
Reply
Reply
Reply
От себя (я ещё так и не поняла физик я, или лирик) могу сказать, что между физикой и лирикой разница не такая уж и глобальная - это просто разные формы описания законов жизни. Между собой эти описания постоянно пересекаются. Ориентироваться нужно на разные, так как это диссоциация, для взгляда со стороны на направление. Новые направления развития движения могут быть обозначены в каждой сфере деятельности. Малевич, а насколько мне известно не есть первый изобретатель сей машины, в момент очередного её изобретения сумел обозначить новое направление, в котором началось активное развитие.
Любое резкое развитие моды например, происходит после войны, то есть трагические события есть катализатор творчества. Вот товарищ Казимир в такой вот форме и стал катализатором. Творение его одноразовое и все, кто бы его не повторял уже не достигнут такого эффекта, так как это будет повтор направления, которое уже указано.
Ну да, многобукав, ГЫ
Reply
Reply
Живописными методами было создано полотно, своей эффектностью способное сдвинуть восприятие, для дальнейшего активного движения.
Достойный соперник. (хотя, это уже второе предложение)
Reply
Reply
Reply
Если бы ЧК выставляли в каких-нибудь архитектурных выставках и показывали бетонные коробки, которые стали расти, как грибы по всей стране, то вопросов о вкладе было бы меньше - понятнее стало бы куда указал. Но физика на тот момент не имела возможности сформулировать это таким способом, а вот живописными методами оказалось возможно. имхо
Reply
ты вообще понимаешь, что АН это как-бы физическое подтверждение смерти.
то есть во всей нашей бесконечной вселенной в которой можно двигаться куда угодно вверх вниз влево вправо взад вглубь вширь существует некая граница за которой нет ничего, вообще ничего. ни малевича ни супрематизма ни тебя ни даже твоих мыслей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Причём я абсолютно не глумлюсь, мне действительно интересна аналогия.
Reply
Leave a comment