Sep 25, 2022 17:18
(...)
Интересна природа этого страха, если разобрать её подробнее. Первый слой, самый очевидный - страх, так сказать, материального свойства: понятно, что всякий, кто осмеливается говорить "об этом" вслух, может распрощаться с "карьерой и перспективами": еврейство контролирует социальные лифты в мировом масштабе, или, как минимум, пытается их контролировать. В любом случае - страшно: "не возьмут на работу", "не напечатают", "оставят без прокорма". Это в каком-то смысле страшнее, чем страх перед насилием. Ну, "дадут в морду" - это переживаемо, это "момент карьеры", как у какого-нибудь "кашина". А евреи могут лишить будущего - что гораздо страшнее. И даже если ты сам лично к этому готов - дак собственная жена загрызёт и дети не простят. Что ---
Но это только первый слой страха иудейского. Есть и второй, менее очевидный, но, как мне представляется, более важный.
Откуда, собственно, берётся ощущение, что за евреями стоит какая-то сила? То есть понятно, что одной только "ельцинской команды", обратившей великую страну в руины, достаточно, чтобы в это поверить. Но то же самое чувствовали и тогда, когда евреи ещё не царили в мире открыто, как сейчас. Еврей воспринимался как опасное существо, причём даже не лично опасное, а опасное в меру своей причастности к некоему могущественному Злу.
Сами евреи этого никогда не отрицали, напротив - вера в это и составляет сущность еврейского мироощущения. "Даже если у нас ничего нет - за нас Б-г".
Этот Б-г, несомненно, существует. Понятно, что это существо не может быть Творцом. Однако, это и не Враг собственной персоной, как думают многие православные. Это особая сущность, относящаяся к дэвам, очень древняя и могущественная, а главное - и в самом деле верящая, что она и есть Творец. Он и есть "Иалдабаоф" гностиков - "безумец", "змея с мордой льва", "царь архонтов", "Живое Зло". И евреи жёстко соединены с ним через "шхину", играющую роль "шины данных".
-----
примечание 1:
Потому-то "окончательное решение еврейского вопроса" невозможно: даже если на Земле не будет евреев, останется сам Иалдабаоф, который рано или поздно найдёт себе другое орудие, и всё начнётся по новой. Думаю, Гитлер это хорошо понимал - а, следовательно, не стал бы затевать истребление еврейства как такового. Впрочем, тут дело тёмное.
-----
Еврея следует рассматривать как человека с разъёмом в черепе. Неважно, какой он человек - в нужный момент разъём включается, и еврей начинает действовать как орудие архонта. Далеко не всем евреям это нравится: многие ощущают эту зависимость как тягостную, а некоторые даже пытаются выдернуть разъём - например, сознательно принимая несовместимую с иудаизмом религию (чаще всего христианство). Не знаю, помогает ли это хоть когда-нибудь. Наверное, иногда. Но точно известно, что "автоматически" это не работает.
-----
примечание 2:
Интересно, что эмиграция в Израиль иногда способствует тому, плата выгорает. Возможно, от перегрузки: слишком много евреев в одном месте - это уже какая-то DoS-атака :) Я, впрочем, склоняюсь к мнению, что Израиль представляет собой "машину ассимиляции" и через то эмансипации от Архонта.
-----
Люди без разъёма, однако, чувствуют (точнее, знают - "на каком-то уровне"), что евреи подключены к чему-то запредельно жуткому. И, естественно, боятся - поскольку сами не подключены ни к чему. Что, разумеется, ставит их в позицию заведомого онтологического поражения. Ибо человек, не связанный ни с Творцом, ни с Врагом, ни с силами мира - просто ничто, "трава, которая сейчас живёт, а завтра её бросят в огонь".
--------------------------------------------------------------------------------------------
КК - ЖЖ 14 августа 2005