Опубликовано на сайте
www.krylov.cc Ответ на вопрос.Вопрос. Исламская философия. Почему русские алимы пользуются огромным уважением у рядовых мусульман, но при распределении высших постов в исламских организациях их затирают, а то и подставляют?
Ответ.
По первому пункту: потому что русские умнее и лучше учатся.
По второму: потому что есть мнение русских не пускать НИКУДА, где есть какая-то власть. Муслимы управляемы, так что такие вещи понимают.
Я думаю, это была одна из причин, почему резкую исламизацию русских свернули. Потому что это что же - сратый ванька наверх полезет? А ведь может... нет, не надо. Так что теперь русским прививают страх и уважение перед исламом (в тч через РПЦ МП), но как возможный социальный лифт перекрыли.
Если все планы по русским осуществятся, это будет выглядеть
примерно так:
После окончательного установления мусульманской диктатуры на доуральской части РФ были приняты все возможные меры, препятствующие переходу местного населения в мусульманство. Так, всякий немусульманин, произносящий шахаду без позволения районного муфтия, автоматически считался мунафиком ('лицемером', принявшим мусульманство лишь внешне, притворно, для получения выгод) и подлежал немедленной казни как мунафик. Получить разрешение на принятие мусульманства можно было, только собрав целый ряд рекомендаций от разных инстанций. Обычному местному жителю это было практически невозможно. Не помогали даже денежные подношения: дача взятки мусульманину со стороны неверного взяткой не считалось (согласно шариату, любое имущество и деньги и так принадлежат мусульманам), а обман давшего подобную взятку прямо предписывался Шариатом. Однако неправославному могла помочь его община, проталкивающая своего представителя в правящую мусульманскую верхушку. Православным же любое организованное действие, направленное на собственную выгоду, было запрещено: это не благословляла церковь и карали силовые структуры.
Другие пути присоединения к преуспевающей общине для православных тоже были закрыты. Межконфессиональные браки формально не запрещались, но их невозможно было заключать технически, так как государством и общинами признавались только браки, заключённые в рамках одной традиции. Выдающиеся достижения (и вообще любые достижения) за православными не признавались, поскольку православная церковь прямо запрещала подобное признание, ибо видело в нём повод для гордыни. Единственным исключением - не имеющим практического значения - было посмертное принятие в мусульмане героев, погибших во славу Ресурсной Федерации. Подобные случаи бывали и активно использовались в мусульманской пропаганде. Как высказывался по этому поводу Дж. Гербер, 'единственным дозволенным видом успеха для этих людей была смерть'.
Причины подобного отношения были исчерпывающе изложены в известном афоризме, приписываемом легендарному генералу Дудаеву: 'Нам не нужны новые братья. Нам нужны рабы и проститутки'. Мусульмане в РФ не занимались ни физическим, ни умственным трудом. Они занимались только администрированием и политикой, а также контролировали силовые структуры. Этого вполне хватало, чтобы доминировать на захваченных территориях. Как сказано в поэме, приписываемой мусульманскому певцу Муцураеву, 'ты же знай, о муслим, лишь то, как неверными править: пусть твои будут искусства - условья накладывать дани, ниспровержённых терзать и неволить во имя Аллаха'. Всё остальное должны были делать православные - а для этого их должно было быть достаточно много, чтобы обслуживать потребности мусульман и других народов.