Как часто те, кто учился по системе Junique, в цветотипировании путают «кислое с холодным». Вероятно потому, что в названиях палитр Junique уже заложен тип контрастности true, contrast, light.
И тогда читаю у коллеги «она контрастное лето, потому что у нее глаза карие». Но, простите, контрастность не обязательно будет высокой при карих глазах! Какова площадь цветового пятна глаз на общем фоне? Очень мала! А если еще и волосы светло-русые, то цвет глаз никак не сдвинет общую контрастность в высокую сторону. Что важно? Смотреть на общую картинку, оценить процент цветовых площадей относительно друг друга.
Простой пример.
Этот красавчик-кот явно мягкого колорита. Либо Мягкое Лето, либо Мягкая Осень. Из-за того, что гамма очень ненасыщенная, главная характеристика - мягкость. Soft. Тогда градация тепло\холод определяется труднее. Да это становится и не так принципиально, подобный колорит может пользоваться палитрами как Soft Summer, так и Soft Autumn.
Если же брать цветовой свотч из изображения, или, как делают при цветотипировании консультанты почившей фирмы Junique, ориентироваться на три оттенка (волосы, кожа, глаза), то можно увидеть насколько велика разница между самым темным и самым светлым цветовым пятном.
На фото самый темный оттенок «вытянут» из ободка кошачьего глаза, а самый светлый - его белые пятна. Да, при таком подходе можно рекомендовать в одежде или аксессуарах использовать их, как самый темный\самый светлый тон. Но даже так, взяв большую цветовую площадь, общая контрастность будет нарушена, сдвинута в высокую сторону.
Сейчас темные ободки глаз кота - это «вишенка на торте», пикантный акцент. Заверни котика в ткань темно-травяного оттенка, и исчезнет вся его очаровательная мягкость.