Конечно, фильм бы не стал
столь успешным не будь в
нём такой умопомрачительной музыки. Аплодирую композитору
за то, что он так чётко
попал в суть и атмосферу
фильма, более ярко продемонстрировав обречённость
и трагизм картины. Музыка очень запала,
долго не оставляя меня в покое. Браво,
великолепное звуковое оформление.
Сами съёмки фильма
оригинальны, но небесспорны. Кадрирование, дрожащая
камера, деление экрана на две части и
т. д. - действительно яркие моменты,
которые придают фильму запоминающности, но
иногда кажется, что этих оригинальных фишек чересчур
много и они напрягают глаз.
Именно этот фильм мог бы
вполне достойно выглядеть и без этих
наворотов, чисто моё мнение. Ну
да ладно, зато так кино получилось
более ярким.
Отличный фильм, яркий и
сильный. Аронофски открыл зрителю несколько интересных тем,
которые часами можно обсуждать, находя
всё новые доводы и объяснения. Фильм
заставил подумать меня над своей мечтой,
настолько она ли хороша? Или
же глупа до безумия? Главное, чтоб
моя жизнь не закончилась, так как
у героев фильма, и реквием
никогда бы не ждал мои мечты.
«Мечты -
это краеугольные камни нашего характера»
Сюжет фильм
«Почтальон всегда звонит дважды» - гениален. Оборвись
даже на половине действия, фильм и тогда
показался бы интересным и законченным действием,
но он продолжается и дальше.
Сценарий фильма можно
разбить на четыре части: страсть героев,
преступление, суд, после суда. Уже
с первых кадров, мы видим,
что герой Николсона, Фрэнк -
«темная лошадка». Он случайно останавливается
в таверне «Два дуба». Прохвост, обманувший
у нас на глазах хозяина и поевший
бесплатно, уже собирается покинуть заведение, как
вдруг встречает хозяйку.
Кора (Джессика Ланж) -
молодая женщина, блондинка, с горделивой
осанкой и высокой грудью, сводит
его с ума. Фрэнк устраивается в таверну
на работу, и при удобном случае берет
Кору буквально силой. Безумная страсть охватывает
их обоих, но что им делать: бежать
не получается - может убить мужа.
Все это сопровождается внутренними терзаниями, ведь муж
не виноват, он очень добр.
Темная ночь, пакет
с железными подшипниками, удар по
голове …. Получилось ли убить
хозяина таверны или нет - не хочу
рассказывать тем, кто не видел фильм.
Сам
по себе суд ужасно интересен:
адвокатские уловки и методы обвинения,
которое обманом заставляет Фрэнка свидетельствовать
против Коры.
Но самое интересное, что фильм продолжается
после суда еще сорок минут, и
все это время вы удивляетесь
сюжетным заворотам.
Игра Николсона хороша, но
она прогнозируема. А вот Ланж удивила:
ей хорошо удался и образ
страстной женщины с постоянным желанием
в карих глазах, и, внезапно охвативший ее,
приступ стервозности в конце фильма.
Единственный, пожалуй, момент, где она сфальшивила, это
ее раскаяние Коры после смерти матери -
ее плач был несколько ненатуральным.
Нестареющая классика
триллера.
Этот фильм хотелось посмотреть, потому что так
охота отвлечься от этих одинаковых
будней и помечтать о чем
то необыкновенном, и просто потому что я
обожаю сказочные фильмы Диснея.
«Программа защиты принцесс»
- милый, светлый фильм о
дружбе и взаимопомощи. А так
хотелось, чтобы в конце было
немножечко любви. Честно, думала, что Картер
в конце будет со своим лучшим другом,
жаль не вышло!
Хочу отметить яркую, безупречную
и искреннюю игру молодых актеров! Ловато была
такой непосредственной и доверчивой с
одной стороны, и Гомез - беспрерывно
воюющая с «принцессами» и унижениями
в своей школе, с другой. Несгибаемый
дуэт!
Еще хочу упомянуть о злодейке
Челси - прекрасно и убедительно
сыгранная роль!
Понравились шикарные наряды. Особенно, то
переливающееся, красивое платье, которое сначала должно было
быть на Картер.
Удивило одно -
почему у злодея Генерала Кейна на берете
наш двуглавый орел? Непонятно это.
Мне
понравился этот фильм! Мне понравились актеры,
музыка. Сюжет - очень сказочный, но
показывает настоящие дружеские отношения, а так же
крепкую семейную любовь - это приятно! Спасибо
Диснею!
Бросить все дела и включить НТВ,
чтобы насладиться очередными 30-ю минутами любимого
мультика - это ли не счастье
любого мальчика середины 90-х?
В те уже далекие
времена для меня не было ничего лучше
на телевидении, чем этот мультфильм. Сейчас
уже снято три блокбастера про приключения
человека-паука, которые смотрятся хоть и неплохо, но
уже не захватывают дух как мультфильм
в свое время.
Рекомендовать его всем и каждому
будет не правильно, поскольку с
тех времен многое изменилось, и балом правит
кинотрилогия - дорогая, красивая, но без
души, в отличии от мультфильма.
Прежде чем
посмотреть пятый фильм о волшебнике
Гарри Поттере, я решила прочитать некоторое количество
отзывов. И то что я прочитала
меня не убедило. В интернете мнения разделились
пополам. Некоторые считают, что картина провалилась,
другие же наоборот - удалась. Поэтому когда
я шла на сеанс я не
ожидала от картины многого. Но даже так
я разочаровалась. После просмотра я
поняла, что скорее соглашусь с
первыми.
Этот отзыв не зря называется
школьная постановка. Пятый фильм как
раз напомнил мне такую. Я,
конечно, не гениальный кинокритик, но я весьма
разочарована. Я не понимаю, как можно было
так испортить фильм. Шутки были совершенно дурацкие
и не уместные. Фильм не был
таинственным, как предыдущие истории о Гарри. Но
больше всего меня удивило то, как
играли актеры. Я конечно не буду
говорить о знаменитой тройке Редклифф-Гринт-Уотсон,
они играют главные роли и
к их манере все привыкли и я
даже скажу что из всех актерах,
которые играют учеников школы Хогвартс они лучшие,
добавлю еще к ним я
исполнителей ролей Малфоя и Лавгуд. Но
остальные меня несколько разочаровали, они же не
умеют играть! Каким образом они оказались в
фильме не понятно. Про новых героев я
умолчу, но в сем знакомая Джинни
Уизли, она совершенно не убедила.
Не видела я ее как
Джинни, юную волшебницу, а видела лишь
девушку которая изображает волшебницу.
В заключении я
скажу: фильм заработал много, но не потому
что он оказался гениальным, а из-за
наличия некоторых факторов: предыдущие картины были довольно
хороши, у книг о Гарри Поттере много
поклонников и любителей плюс актеры,
только это привлекло людей, обидно что фильм
не оправдал моих ожиданий, но
такое бывает.
Каждый режиссёр, которому доверяют
крупные бюджеты, рано или поздно
ставит планету Земля на край гибели.
Пусть её не обязательно накажут гости
из космоса, но по той или иной
причине в грехах своих человечество покается.
Именно к этому и призывает фильм Тима
Бёртона - долой честолюбивых президентов,
долой безудержных милитаристов, которым только
бы жахнуть, долой горе-патриотов, которые, если
у них клинит винтовку, сразу орут
«Сдаюсь», долой адвокатов (этих даже без объяснения
причин). Пришельцы здесь нужны исключительно для галочки,
в качестве карающего элемента. Фильм не о
них, а том, что не мешало бы
с планеты повыметать, оставив птиц,
оленей, ящериц и певцов.
Но Бёртон просто не
был бы собой, если бы
не посвятил много экранного времени непосредственно
пришельцам. Это его очередные фрики и,
словно мучаясь долгие годы от вопроса
«что же творится внутри инопланетных
блюдец?", Бёртон сам даёт ответ - марсиане
там страдают обычной, похожей на человеческую,
фигнёй. У них есть собственные лабораторные крысы,
точнее люди, они друг над
другом прикалываются, а ещё курят
ядерные заряды через кальян. Если
отбросить внешний вид и всё такое -
типичный людской экипаж корабля, где есть
строгая иерархия, и в то же
время расхлябанности хватает.
Снаружи это вообще какие-то банальные
тарелки, плюс один шагающий танк, легко
сшибаемый, словно в укор всем навороченным
агрегатам, которые дарят нам другие режиссёры.
Вообще простота и примитивность интерьеров - это
огромное преимущество, потому что им стареть некуда,
и если тот же ремейк «Дня, когда
Земля остановилась» с Киану Ривзом
скоро по спецэффектной части уже опустится на
уровень «ниже среднего», то «Марс Атакует!» будет
вечно стабильной пародией на всю
межпланетную агрессию (и неважно, какой год за
бортом).
Актёры. О, тут можно долго рассуждать о
том, как они подобраны, хорошо ли, плохо
ли. Отмечу две вещи. Запоминаются именно
образы, потому что быстро забываешь, что это
Джек Николсон, Гленн Клоуз, Дэнни
ДеВитто или Пирс Броснан. Они так хорошо
находятся в образах, что воспринимаешь их именно
как персонажей с экрана. Второй
вопрос: а где Джонни Депп? Видимо,
Тим Бёртон не смог отыскать для
своего любимчика хорошей роли, так как
одни для его уровня мелковаты, а
другие образы слишком отрицательные. Да
и зачем Депп, когда есть великий
Джек Николсон. Один его финальный монолог чего
стоит - он шикарен (между прочим, планету
Земля он показал большей по размеру, чем
Марс).
Высмеивая многие крайности человечества: сначала твёрдую
уверенность, что инопланетяне миролюбивы, потом стремление
решить все проблемы методом вдаривания ракетами, многие
американские порядки, а также фантастику, прошлую
и будущую - Тим Бёртон
показал, что легко может выйти за
рамки готики, и лучше его не
донимать. А то раскатает как блин
по сковородке, да ещё и песенку при
этом напоёт (а его вечный
спутник Дэнни Элфман ему подыграет).
Что ему целостность Земли -
он, как многим кажется, вообще
не от мира сего.
Один из
моих любимейших фильмов. Шедевр на века. Пересматривал
его бесчисленное множество раз. Форрест Гамп
- один из самых интересных персонажей мирового
кино. Умственно недоразвитый, но тем не
менее кристально чистый человек, не содержащий ни
грамма лжи, притворства и лицемерия. И
несмотря на отсутствие этих, хоть и нелицеприятных,
но необходимых для карьеры качеств, достигает всего,
чего захочет.
В любом виде деятельности, который
он для себя избирает, будь то бег,
футбол, война, креветочный бизнес, игра
в пинг-понг, он достигает блестящих
результатов. Точнее избирает не он,
во многом Гамп лишь перышко летящее по
ветру, в чем открыто признается. Однако он
не уклоняется от испытаний и ударов судьбы,
и в те моменты, когда наступает
пора действовать, не колеблется ни
минуты, достаточно вспомнить эпизод спасения
отряда, когда Форрест Гамп не задумываясь выносит
всех солдат из под обстрела,
преследуя лишь одну цель - найти
своего друга. Вместе с тем,
фильм не старается выжимать из зрителя
слезу любой ценой, и трагический
эпизод смерти Баббы разбавляется комическим,
когда Форрест простодушно показывает задницу президенту.
Кстати
недавний «Бенджамин Баттон» во многом
перекликается с «Форрестом Гампом», судьба необычного
человека на фоне исторических событий, любовь
к одной женщине, краткое счастье вместе.
Оба этих героя сохранили верность себе,
не совершив ни одной подлости в жизни,
используя безошибочный внутренний камертон, определяющий
правильность поступков. Идеальные люди.
Но «Бенджамин Баттон»
слишком серьезен, если не сказать
зануден, и в этом безнадежно проигрывает
«Форресту Гампу», который идеально выдерживает баланс
трагического и комического. Ну и кроме
того, в «Гампе» есть, то
что я называю «сильными моментами», это такие
эпизоды фильма которые впечатываются в
память и ты понимаешь, что в них
есть что-то большее, чем показано
на экране.
Когда маленький Форрест убегает от детей
и протезы на его ногах
буквально рассыпаются - это сильный
момент. Когда лейтенант Дэн, после многих
лет, благодарит Гампа за спасение
своей жизни - это сильный момент.
Когда Дженни жалеет о том, что ее
не было рядом с Форрестом в
его приключениях, а он говорит ей,
что она была с ним
- это сильный момент.
Можно перечислять и далее,
но главное в том, что
все эти эпизоды очень хорошо иллюстрируют внутреннюю
целостность главного героя, его духовную мудрость,
как это ни странно. На
вопрос Дженни, кем он хочет быть,
Форрест не колеблясь отвечает, что
хочет быть собой и в этом
желании он интуитивно определяет главное в жизни.
Дженни
не смогла этого понять и
почти всю жизнь гналась за выдуманными идеалами,
мыльными пузырями. Отец-растлитель во многом
определил ее судьбу, ее желание бежать. Когда
я показал «Форреста Гампа» своей восьмилетней дочери
он ей очень понравился, но
она никак не могла понять почему, с
такой ненавистью, Дженни бросала камни в родительский дом.
Надо ли после всего перечисленного говорить об актерах, режиссере? Думаю все и так ясно. Лучший фильм с Томом Хэнксом, лучший фильм Роберта Земекиса. Они еще встречались вместе в «Изгое» и в «Полярном экспрессе», неплохие
фильмы, но именно «Форрест Гамп» остается в их кинокарьере сияющей и недостижимой вершиной.