Хотите чтоб вас заметили ? Отвечайте на вопросы, даже если они к сантехнику :)

Oct 31, 2013 11:53

Те из нас , кто является предпринимателем, хозяином бизнеса, да ,собственно, и не только они, периодически задаются вопросом: что сделать, чтоб меня заметили, узнали, запомнили.
Сайт, визитка, брендинг - это все верно, но сейчас я не о них .

Одна из форм продвижения - виртуальная. Интернет, соцсети и не только.
То, что продвигает в интеренете - это ваша щедрость. Делитесь информацией , и не обязательно из вашей профессиональной области (кто-то ищет фотографа (а вы -вышивальшица) - поделитесь тем , кого знаете), поддерживайте диспут,лайкните, присутствуйте, будьте там!
И если ваши ответы, реакция действительно будут интересны - следующим движением будет "клик" на вашу страничку - ну а там и до личного знакомства недалеко.

И в продолжение к сказанному, так как в этом сообществе мы делимся FUN- идеями, то вот одна из них.
Моя клиентка, серьезный профессионал -астролог, была записана на некотором сайте в каталоге специалистов. На страничке этого каталога была рубрика "вопрос к специалисту" в которой бежали самые разные темы : от "течет из крана" до "когда я выйду замуж".
"ты отвечаешь абсолютно на все вопросы" - я - клиентке. "но как? Я ведь краны не ремонтирую???"
"Элементарно"- подсказываю я -" к сожалению, не смогу починить вам кран, да и сантехник мой в другом городе, но если сбросите ваши данные дня рождения, проверю , на что вам стоит обратить внимание в ближайшие дни, ведь кран - это вода, вода - это деньги… И почему они у вас текут?"

Хмыкнули? Напрасно…
На страничке Л. - астролога есть статистика заходов, ответов на вопросы и тех, кто её занес в "избранные" - цифры говорят сами за себя. Кстати цифры не только на страничке, но и на счету.
Дополонительный эффект от ответа не на "ваши" вопросы - тренировка креативности мышления, коробочка раскрывается и начинает действовать не по стандартному сценарию и совершенствование техники переговоров.

Важное условие для этой техники - когда попадут к вам (страничка, сайт, профиль) должно быть ясно и понятно чем занимаетесь вы.
А вот теперь можно говорить и о брендинге :).

несерьезные практики, funthink-кухня, жизнь в сети

Previous post Next post
Up