Как переносить игровые механизмы в неигровые сферы жизни

Nov 02, 2013 10:52

Вчера в "Fun-Think-Club" мы говорили с Юлией Назаровой-orange_yozhik о геймификации, об общих принципах игровых подходов к решению разнообразных проблем и задач в жизни, образовании, профессиональной деятельности.
Памятка по итогам вчерашнего диалога, составленная из ответов Юли на вопросы участников.

ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ИГРЫ
"игры делятся на несколько компонентов ( Read more... )

геймификация, несерьезные практики, funthink-кухня

Leave a comment

Comments 7

skajilegko November 2 2013, 07:26:33 UTC
Вот спасибо за резюме!

А разговор вчера отличный получился.

Reply

hloflo November 2 2013, 07:35:47 UTC
Да, мне тоже понравилось:)

Reply


liwingston November 2 2013, 12:49:34 UTC
Перепостила эту статью к себе в фейсбук, и тут же получила коммент: заглавие не соответствует содержанию. Перечитала и схватились за голову - а ведь точно не соответствует. Статья о том, из чего состоит игра. А вовсе не о том, КАК перенести эти механизмы в жизнь.

В самом деле, инструкция-то прилагается?

Reply

hloflo November 2 2013, 12:58:42 UTC
В статье пошаговый план, как можно превратить любой процесс в игру:)
Поставить цель, разбить процесс на подзадачи с поощрением за их выполнение/прохождение, создать в процессе возможность выбора, добавить фана: общение, признание других людей, отыгрывание ролей или пр.
И тогда даже процесс похудения можно сделать увлекательным квестом.
А по ссылке еще много конкретных примеров, о том, как геймифицировать процессы

Reply


liwingston November 2 2013, 14:16:16 UTC
Эх... Жаль, главный фактор все-таки невозможно воспроизвести: рестарт...

Reply


coach_vrn November 15 2013, 17:00:56 UTC
Очень классно! :) Спасибо вам, девочки!
Даёшь онлайн курс по созданию игр? ;)))
(Ну или хотя бы пример какой конкретный).

Reply

hloflo November 15 2013, 17:07:53 UTC
В понедельник будет:)

Reply


Leave a comment

Up